Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 96 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Понедельник, 22 августа 2011 года

Быть или не быть?

   Судьба «Управления пассажирских перевозок» под вопросом

   С результатами деятельности рабочей группы по электротранспорту ознакомил коллег-депутатов на заседании комиссии по городскому хозяйству председатель группы Михаил Попов. Ситуация в муниципальном автономном учреждении «Управление пассажирских перевозок» была взята депутатами на контроль по решению 18-й сессии Собрания, состоявшейся в марте.

   Мхаил Попов (депутат по округу № 24) не в первый раз знакомил членов комиссии с выводами, сделанными рабочей группой. Со времени его предыдущего доклада ситуация в МАУ «Управление пассажирских перевозок» изменилась к лучшему. Михаил Валентинович с удовлетворением отметил, что руководству предприятия удалось существенно сократить долги (с 4,8 до 2,1 миллиона), поднять выручку на 16 процентов, снизить производственные затраты на 8 процентов. По мнению М. Попова и других членов рабочей группы, в МАУ найден оптимальный путь для ведения бизнеса. Его руководство надеется выйти к концу года на безубыточную работу.

   Отом, какие именно преобразования были проведены на предприятии электротранспорта, рассказал депутатам директор «Управления пассажирских перевозок» Николай Рыкалин. По его словам, проведены мероприятия по сокращению энергозатрат, упорядочен график работы водителей, улучшены условия труда работников, начались работы по плановому ремонту контактной сети, приобретены запчасти для ремонта подвижного состава. По предложению руководителей предприятий возобновлено движение по маршрутам № 2 и 7 в часы пик.

   Вто же время не решены проблемы, возникшие в процессе передачи заказа на пассажирские перевозки электротранспортом от ООО «Миассэлектротранс» в МАУ. Так, работникам «Миассэлектротранса» не выплачена заработная плата, у них на руках судебные решения о выплате зарплаты на общую сумму около 700 тысяч рублей. Это создает напряженность в коллективе, где сейчас трудятся бывшие работники «Миассэлектротранса».

   Сдьба МАУ, созданного в непрофильной сфере (а по закону в сфере транспорта автономные учреждения создаваться не должны), остается неясной. С января 2012 года такие МАУ должны прекратить свое существование. Михаил Попов сообщил коллегам, что рабочая группа готова продолжить свою деятельность и держать на контроле развитие ситуации, так как пассажирские перевозки — одна из наиболее значимых в социальном плане задач органов местного самоуправления.

   


Пресс-служба Собрания депутатов.



назад


Яндекс.Метрика