Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 83 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 6 июля 2002 года

ФЛАГМАН «РУСПРОМАВТО»

   Нкануне автозаводского праздника — 58-й годовщины со дня выпуска первого уральского автомобиля, который по праву стал праздником всех горожан, — на автомобильном заводе «Урал» прошла очередная пресс-конференция. На этот раз отчет перед журналистами городских и областных СМИ держал член совета директоров «АЗ «Урал», руководитель дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» (РПА) Павел Яковлев. Он подводил итоги первого года работы своей компании в нашей области, подчеркнув при этом, что завод «Урал» является одним из ведущих и достаточно успешных предприятий РПА.

   З первые шесть месяцев этого года с конвейера завода сошло 4323 «Урала»; во втором полугодии эта цифра должна увеличиться еще на полторы с лишним тысячи автомобилей. В ряду других предприятий холдинга Миасский автозавод занимает вполне достойное место и, судя по выступлению Павла Яковлева, не собирается это место уступать. Что касается «РусПромАвто», то компания, по его словам, строго соблюдает все свои обязательства как перед городом, так и перед регионом в целом. Все они прописаны в соглашении о социально-экономическом партнерстве, которое подписали губернатор области Петр Сумин и руководитель группы «Базовый элемент» Олег Дерипаска. Олег Дерипаска, кстати, собирается недели через две посетить нашу область и уже более детально обсудить вопросы деловых взаимоотношений с областными и городскими властями.

   Овечая на вопросы журналистов, в числе которых прозвучал и тревожный вопрос об июльской приостановке работы на автозаводе, Павел Яковлев заявил, что это вполне просчитанный шаг, исходящий из экономической целесообразности.

   

   Новый вездеход с богатырской силой

   А в Москве, в международном автосалоне, готовится к открытию традиционная выставка достижений отечественного автопрома. В экспозиции автозавода «Урал» на ней будут представлены принципиально новые грузовики. Сегодня в экспериментальном производстве «Урала» спешат, доводя экспонаты до ума: выставка откроется уже в следующем месяце.

   Гавное отличие нового «Урала» от прежних модификаций вездеходов — повышенная грузоподъемность: он может взять на борт от 18 до 21 тонны груза. Все основные комплектующие новой машины — иностранной разработки. Предполагается, что серийный выпуск «Уралов» 21-го века начнется уже в конце следующего года.



назад


Яндекс.Метрика