свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
84 | ||||
Суббота, 23 июля 2011 года | ||||
Второй «Шаг навстречу» Объявления, вывешенные в селе Черновском, приглашали местное население 20 июля в сельский клуб на встречу со специалистами различных служб. Сельчане могли на месте, не выезжая в Миасс, получить консультации сотрудников БТИ, кадастровой палаты, Росреестра и других организаций. В отдельных случаях оказалось возможным оформление необходимых документов прямо на месте. Некоторые жители Черновского задавали чиновникам вопросы, никак не связанные с процедурой оформления собственности. Но их тоже выслушивали, фиксировали жалобы, чтобы затем передать в отдел по работе с обращениями граждан МГО. — Правильно сделали, что приехали к нам в село. Мы страдаем от недостатка информации по самым разным вопросам, — говорит Виктор Иванович Бондаренко. П словам заместителя главы администрации, председателя комитета по имуществу и земельным отношениям Алены Абрамовой, которая координирует эту работу, лишь около половины сельских жителей муниципалитета имеют на руках действительные документы на свои дома и земельные участки. Не секрет, что значительная доля сельчан — пенсионеры. Им тяжело ездить в Миасс по многу раз, решая свои вопросы в различных организациях. Поэтому и заработал в городском округе передвижной консультационный центр. Черновское — второй населенный пункт, в котором проводится «Шаг навстречу» (первая встреча была в Смородинке). На очереди Тургояк, Сыростан, Новоандреевка, Новотагилка. — Инициатива принадлежит местному политсовету партии «Единая Россия». Скольких специалистов нам удалось сдвинуть с места и приблизить к населению! Проект долговременный, плановый, не предвыборный. Стоит задача, чтобы каждый земельный участок в городском округе был должным образом оформлен. А то некоторые пожилые люди считают, что домовая книга до сих пор является документом, подтверждающим их право на собственность. Но эти участки нужно сформировать, поставить на кадастровый учет, — отметила Алена Абрамова. Онако деятельность консультационного центра простирается даже еще шире. Перспективная цель — создать систему, при которой люди имели бы возможность, не посещая администрацию, подать заявление на имя главы городского округа или других структур. А через определенное время получить ответ. Как минимум на полгода вперед сегодня разрабатывается график работы консультационного центра в населенных пунктах городского округа. Сельчане через объявления будут знать заранее, когда состоится следующий выезд в их населенный пункт.
М. КОРЮКОВ.
|
назад |