Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 83 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 21 июля 2011 года

Открытый город

   Облагоустройстве

   

   Овечает начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта Вячеслав Азанов:

   

   

   Псле строительства гипермаркета «Магнит» жильцы домов № 161-163 на ул. 8 Марта испытывают целый ряд серьезных неудобств. Все машины едут через наш двор, придомовая территория изуродована, кругом грязь, часто сигналят машины. Когда здесь будет наведен порядок?

   

   Кжевникова.

   

   

   — Выездная комиссия ознакомилась с состоянием дел на месте. Руководство магазина дало гарантийные обязательства по восстановлению благоустройства прилегающих территорий, нарушенного вследствие строительства гипермаркета. Окончательный срок восстановления благоустройства — третий квартал.

   

   

   Увторого подъезда дома № 12 на ул. Олимпийской даже нет асфальта. Когда будет произведено благоустройство?

   

   О Макеева.

   

   

   — Благоустройство дворовых территорий проводится в рамках наказов избирателей депутату округа. В списке работ на 2011 год такого объекта нет. Необходимо, чтобы депутат вашего округа внес пункт об асфальтировании участка придомовой территории в свои планы.

   

   

   Убанного комплекса машгородка, где мы часто гуляем с детьми, скамейки находятся в безобразном состоянии. Когда здесь будет наведен порядок?

   

   Гачева.

   

   

   — Подготовлено письмо на имя директора ООО «Надежда» Н. Танасиди, в чьем ведении находится банный комплекс, о необходимости приведения в порядок прилегающей к нему территории.

   

   

   Пчему так мало внимания в социальном плане уделяется поселку Миасс-2? Здесь нет детских площадок, амбулатории, аптеки, почты, закрыли баню. У нас даже нет участкового инспектора. Благоустройство тоже оставляет желать лучшего.

   

   Т Бобина, Н. Гордиенко.

   

   Овечает депутат избирательного округа № 22 Валерий Алешин:

   

   — Депутату на благоустройство округа выделяется 250 тыс. рублей. Это небольшая сумма, и ее не хватает, чтобы решить все проблемы поселка. При этом сделано немало: заасфальтирована дорога у дома № 50 на ул. Дунаевского. В прошлом году построен городок. Заасфальтированы улицы Городская, Герцена. Сейчас разрабатываем меры по предупреждению подтопления домов частного сектора. Для школьной библиотеки приобретен DVD-проигрыватель. Решен вопрос со зданием амбулатории. Есть в поселке и участковый инспектор Н. Мухитов, он ведет прием по адресу: ул. Шишкина, 8, в понедельник — с 11 до 13 часов, среду — с 17 до 19 часов, субботу — с 10 до 12 часов.

   

   

   Оремонте

   

   

   Вдоме № 25 на ул. Победы в подъезде около квартир № 44-48 появились желтые пятна. Перед домом вследствие дождей образовалась промоина. Пожалуйста, примите, меры.

   

   

   Овечает начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта Вячеслав Азанов:

   

   — Вам следует обратиться в вашу управляющую компанию. Если меры не будут приняты, то нужно написать заявление в управление ЖКХ, энергетики и транспорта.

   

   

   Окачестве услуг

   

   

   Одал в ремонт стиральную машину. Отремонтировали, но некачественно, переделывать отказываются. Куда обратиться?

   

   Сховаров.

   

   Овечает заместитель начальника отдела по торговле и услугам администрации МГО Александр Обвинцев:

   

   — Если вы отдали бытовую технику в ремонт, вам должна быть выдана квитанция с указанием наименования изделия, вида ремонта, названия детали, которую меняют. После окончания ремонта вы должны получить документ, в котором отражены вид ремонта, замена деталей, узла (старые должны быть возвращены клиенту). На тот узел, который заменили, должна быть гарантия.

   

   Ели после ремонта есть отклонения от технических параметров, заложенных в инструкции по эксплуатации, вам следует сделать экспертизу и обратиться в суд. Затраты в случае решения проблемы в вашу пользу несет исполнитель ремонта.

   

   

   Лчила зубы в частном стоматологическом кабинете. Лечение прошло неудачно: началось воспаление тройничного нерва. Сейчас хожу от одного врача к другому, трачу деньги на лекарства. К кому мне обратиться?

   

   Т БАБАЕВА.

   

   

   Овечает заместитель начальника управления здравоохранения Константин Саитгалин:

   

   — Если лечение, предложенное вам в Миассе, не дало желаемого эффекта, вы вправе требовать у лечащего вас врача-невролога направление в областную клиническую больницу.

   

   

   

   Оталонах к врачу

   

   

   Овечает заместитель начальника управления здравоохранения Константин Саитгалин:

   

   

   Ворую неделю не можем попасть на прием к окулисту в ГБ № 2. Запись ведется один день в неделю с 7.30 до 7.45, пока дозвонишься — талонов уже нет.

   

   Р Семочкина.

   

   

   Н можем получить талон к специалисту в горбольнице № 1. Запись ведется всего один раз в неделю. Почему так трудно воспользоваться положенными по закону медицинскими услугами?

   

   А. Захарова.

   

   — В определенный промежуток времени в ГБ № 2 запись по телефону не велась, т. к. 30% записавшихся граждан не приходили на прием, не предупредив об этом регистратуру. Сейчас предварительная запись по телефону возобновлена.

   

   Ситаю, что наиболее оптимальный вариант — записаться на прием к терапевту, который имеет широкие функции. Он может сам назначить лечение, выписать больничный лист, проследить за ходом лечения. В случае, если пациенту действительно нужна консультация узкого специалиста, ему будет дано направление.

   

   О изменениях в оплате

   

   коммунальных услуг

   

   

   

   

   Вквитанциях за июнь ООО «ПЭК Теплоснабжение» уведомляет потребителей коммунальных услуг об изменениях в расчете и начислении платы за услуги по отоплению и горячему водоснабжению.

   

   Вчем выражаются эти изменения?

   

   

   

   А. Крылов, Н. Долгова и др.

   

   

   

   

   Овечает главный инженер ООО «ПЭК Теплоснабжение» Константин Вахнин:

   

   

   

   — Постановлением Правительства РФ № 354 внесены изменения в Правила № 307 предоставления коммунальных услуг гражданам, а также в расчетные формулы, влияющие на размер платы за коммунальные услуги. Например, исключены положения, касающиеся проведения корректировки размера платы за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета (пункт 13 Правил № 307). В соответствии с пунктом 14 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.

   

   Всоответствии с ч. 13 ст. 155 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана проинформировать в письменной форме нанимателей жилых помещений и собственников жилья об изменении размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее, чем за 30 дней до даты предоставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если другой срок не установлен договором управления.

   

   

   

   

   О отоплении

   

   

   

   

   Оопление дома № 16 на ул. Циолковского официально признано неудовлетворительным. Обещали летом провести ремонтные работы. Но они не выполняются. Когда УК «Служба заказчика» будут выделены средства на их проведение?

   

   

   

   Кролева.

   

   Овечает старший инспектор административно-технической инспекции управления ЖКХ, энергетики и транспорта Виталий Колодкин:

   

   

   

   — ООО «ПЭК Теплоснабжение» обязано провести работы по регулировке давления на этой ветке. В свою очередь УК «Служба заказчика» необходимо отладить систему отопления в этом доме. Средства на это используются по статье «Содержание жилья».

   

   

   

   

   Онарушении общественного порядка

   

   

   

   

   Вмагазине № 8 в старой части города продаются спиртные напитки. После их распития многие из клиентов магазина идут в наш двор (ул. Пионерская, 3, ул. 60 лет Октября, 8, 10), в результате — беспорядок, грязь, шум. Куда жаловаться?

   

   

   

   Жльцы дома.

   

   Овечает заместитель начальника отдела по торговле и услугам администрации МГО Александр Обвинцев:

   

   

   

   — Гражданам необходимо написать заявление в отдел Роспотребнадзора и в УВД г. Миасса о нарушении порядка.

   

   

   

   

   Омусоре

   

   

   

   

   Н подстанции НПОЭ ведутся ремонтные работы, часть мусора вывозят в лес, в котлован. Когда прекратится это безобразие?

   

   

   

   А. Вахеев.

   

   Овечает старший инспектор административно-технической инспекции управления ЖКХ, энергетики и транспорта Виталий Колодкин:

   

   

   

   — По данному факту будет проведена проверка. Если факт подтвердится, то будет составлен акт и на административной комиссии на нарушителей наложат штраф.

   

   

   

   

   О опломбировке

   

   

   

   

   Псле замены электросчетчика необходимо было его опломбировать. Эту, казалось бы, несложную процедуру оформления заказа чиновники превратили в хождение по мукам: заявка оформляется в одном месте, квитанцию выдают в другом, оплачивать ее нужно в третьем. А потом еще ждать несколько дней, пока его опломбируют. Нельзя ли эту процедуру упростить?

   

   

   

   Е Величко.

   

   

   

   

   Овечает начальник службы по работе с населением филиала «Миассэнергосбыт» Ольга Кузнецова:

   

   

   

   — Если возникла необходимость замены электросчетчика, разрешение на срыв пломбы можно получить по телефону (при условии отсутствия задолженности), не посещая наш офис. Затем электрик обслуживающего вас ЖЭКа по заявке должен установить счетчик. Упростить процедуру его оформления и оплаты за услугу не можем, т. к. в этом процессе задействованы разные организации.

   

   

   

   

   

   Ополиве саженцев

   

   

   

   

   Н улице Лихачева произвели посадку саженцев. Кто должен их поливать?

   

   

   

   А. Иванов.

   

   

   

   

   Овечает директор УК «УралСервис» Андрей Павельев:

   

   

   

   — По мере необходимости полив производится той организацией, которая в настоящее время продолжает работу по высадке растений. В дальнейшем поливом растений, высаженных на нашей придомовой территории, будет заниматься наша управляющая компания.

   

   

   

   

   

   Обиотуалетах

   

   

   

   

   Пчему нет биотуалетов на конечных остановках, например, на конечной остановке на Предзаводской площади? Там же все загажено!

   

   

   

   В Федорова.

   

   

   

   

   Овечает директор ООО «Автолайн-М» Евгений Лушников:

   

   

   

   — На одном из совещаний в администрации этот вопрос рассматривался, и нам, перевозчикам, было рекомендовано дать предложения по решению этой проблемы. Посовещавшись, мы пришли к выводу, что установка биотуалетов ситуацию не изменит: за ними нужен постоянный контроль, уход, к тому же это ненадежные конструкции, и они будут скоро сломаны. Ищем другие варианты.

   

   

   

   

   

   Оприеме депутата

   

   

   

   

   Пчему депутат С. Понамарев дает объявление о приеме в день самого приема?

   

   

   

   А. Павлов.

   

   

   

   

   Овечает депутат городского Собрания Сергей Понамарев:

   

   

   

   — Объявление в газете «Миасский рабочий» о времени и месте депутатского приема — это своего рода напоминание для избирателей. Данные о приемах депутатов являются постоянными в течение всего депутатского избирательного срока и согласованы с администрацией МГО. О любых изменениях сообщается главе МГО. Графики приема были опубликованы в СМИ. На сайте Собрания депутатов МГО duma-miass.ru также есть данные о депутатских приемах. Там, кстати, можно задавать вопросы и обращаться с проблемами. Все сведения немедленно доводятся до депутатов.

   

   Япровожу приемы постоянно в первый и третий четверг месяца с 16.00 до 18.00 в помещении уголовно-исполнительной инспекции по адресу: ул. 8 Марта, 163.

   

   

   

   

   Околонках

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   Змой была большая проблема с колонкой около нашего дома. Она часто перемерзала, ее постоянно отогревали. Что нас ждет в ближайшую зиму? Может, «Водоканал» примет какие-то меры, чтобы мы не мучились с колонками?

   

   

   

   А. Карабанов.

   

   

   

   

   Овечает исполнительный директор ОАО «Миассводоканал» Азат Терегулов:

   

   

   

   — Вопрос обслуживания колонок, действительно, актуальный. Особенно остро он стоит для тех миасцев, кто заключил договор с «Миассводоканалом» на потребление воды из колонок. Люди платят деньги, но не всегда получают качественную услугу. А ведь обязательства у нашего предприятия есть только перед теми, кто заключил с нами договор. «Миассводоканал» обслуживает 186 колонок. Жители частного сектора заключили около двух тысяч договоров на потребление воды из колонок. Фактически же пользователей больше раза в три. При этом из двух тысяч договоров оплачиваются жителями меньше половины. Общая задолженность жителей за воду — почти миллион рублей. За полгода наше предприятие на обслуживание колонок, в том числе и на отогревание их зимой, затратило почти 500 тысяч рублей, за год — до полутора миллионов. Примерно в такую сумму в свое время обошелся новый водовод длиной более 800 метров в поселке Динамо.

   

   Плучается, что колонки невыгодны ни жителям, ни предприятию, а лишь тем миасцам, кто бесплатно пользуется водой из колонок. Но пользуется за счет других жителей, и не только частного сектора. Ведь предприятие могло бы потратить эти средства, например, на замену оборудования на насосных станциях. Эффект от этого ощутили бы многие миасцы. Выход — постепенно проводить воду в дома жителей частного сектора и убирать колонки с улиц Миасса. Плюсов много: комфорт, стабильность и контроль качества предоставляемой услуги, оплата за реально поставленную потребителю воду. Но есть проблема: провести воду в дом — удовольствие недешевое. Мы это понимаем и готовы идти навстречу жителям, рассматривать варианты рассрочки оплаты. Все справки по тел. 53-09-35.



назад


Яндекс.Метрика