![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
72 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 25 июня 2011 года | |||
![]() |
Наружный контроль
Администрация города наводит порядок на рынке наружной рекламы. Отныне к нарушителям закона о рекламе будут применяться жесткие меры, а установку рекламных конструкций муниципалитет взял под строгий контроль. Ее недавно рекламные конструкции, которые есть практически в любом уголке округа, зачастую устанавливались с нарушениями законодательства. Бюджет терял немало средств из-за отсутствия нормативного документа, который бы регулировал и регламентировал порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Приводя в надлежащее состояние городское хозяйство, специалисты комитета по управлению имуществом Миасского городского округа не упустили из виду ничего, в том числе и рынок наружной рекламы, где, как выяснилось, имеется немало проблем, требующих немедленного решения. Првым шагом в этом направлении стала разработка специалистами администрации двух положений — «О порядке распространения наружной рекламы на территории МГО» и «О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», которые существенно упростили процедуру оформления разрешения на размещение средств наружной рекламы. Впервом документе определены ответственные, осуществляющие контроль за этим видом деятельности, — комитет по управлению имуществом Миасского городского округа и другие подразделения муниципалитета, а также правоохранительные структуры. Кроме того, он прописывает обязанности и ответственность распространителей рекламы, определены виды рекламных конструкций, требования по их установке и порядок выдачи разрешений на их возведение. Второй четко регламентировал организацию и пошаговое проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Согласно этому положению право распространять «наружку» на земле и имуществе, принадлежащим муниципалитету, владелец рекламной конструкции может получить посредством аукциона или конкурса. Условия участия в них и пакет необходимых документов для претендентов нормативный акт также подробно прописывает. Оа эти положения были одобрены и приняты депутатами на одной из последних сессий. А специалисты комитета под руководством Алены Абрамовой уже начали по ним активно работать. Кк сообщил начальник отдела наружной рекламы и информации Андрей Филипоненко, в рамках принятых положений была проведена инвентаризация, в ходе которой выявлено множество нарушений. В частности, из 369 имеющихся рекламных конструкций, находящихся на земельных участках, 48 установлены с нарушением существующего законодательства, а именно без проведения торгов, еще 49 — самовольно, причем имеются они и на центральных улицах Миасса. На десять таких сооружений выданы предписания о демонтаже, однако собственники не торопятся их выполнять. И делают хуже только себе. П словам Андрея Филипоненко, согласно закону Челябинской области за невыполнение предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Вместе с тем предусмотрена ответственность и на федеральном уровне в КоАП РФ. Штрафовать по кодексу имеют право органы государственной власти, ведется работа по выдаче предписаний нарушителям и составлению протоколов совместно с ГИБДД. Нвые правила на рынке наружной рекламы уже действуют. Добросовестным рекламораспространителям нечего бояться. Если у них ранее были заключены договоры аренды земельных участков и они исправно платили за пользование муниципальной собственностью, такие договоры не будут расторгаться. А вот с нарушителями и неплательщиками разговор будет короткий — наказание рублем и проведение аукционов на их рекламные места.
Нина АВЕРЬЯНОВА.
|
назад |