Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 72 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 25 июня 2011 года

Наружный контроль

   Городские власти планируют увеличить доходы от рекламных конструкций в три раза

   Администрация города наводит порядок на рынке наружной рекламы. Отныне к нарушителям закона о рекламе будут применяться жесткие меры, а установку рекламных конструкций муниципалитет взял под строгий контроль.

   Ее недавно рекламные конструкции, которые есть практически в любом уголке округа, зачастую устанавливались с нарушениями законодательства.

   Бюджет терял немало средств из-за отсутствия нормативного документа, который бы регулировал и регламентировал порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Приводя в надлежащее состояние городское хозяйство, специалисты комитета по управлению имуществом Миасского городского округа не упустили из виду ничего, в том числе и рынок наружной рекламы, где, как выяснилось, имеется немало проблем, требующих немедленного решения.

   Првым шагом в этом направлении стала разработка специалистами администрации двух положений — «О порядке распространения наружной рекламы на территории МГО» и «О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», которые существенно упростили процедуру оформления разрешения на размещение средств наружной рекламы.

   Впервом документе определены ответственные, осуществляющие контроль за этим видом деятельности, — комитет по управлению имуществом Миасского городского округа и другие подразделения муниципалитета, а также правоохранительные структуры. Кроме того, он прописывает обязанности и ответственность распространителей рекламы, определены виды рекламных конструкций, требования по их установке и порядок выдачи разрешений на их возведение. Второй четко регламентировал организацию и пошаговое проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Согласно этому положению право распространять «наружку» на земле и имуществе, принадлежащим муниципалитету, владелец рекламной конструкции может получить посредством аукциона или конкурса. Условия участия в них и пакет необходимых документов для претендентов нормативный акт также подробно прописывает.

   Оа эти положения были одобрены и приняты депутатами на одной из последних сессий. А специалисты комитета под руководством Алены Абрамовой уже начали по ним активно работать.

   Кк сообщил начальник отдела наружной рекламы и информации Андрей Филипоненко, в рамках принятых положений была проведена инвентаризация, в ходе которой выявлено множество нарушений. В частности, из 369 имеющихся рекламных конструкций, находящихся на земельных участках, 48 установлены с нарушением существующего законодательства, а именно без проведения торгов, еще 49 — самовольно, причем имеются они и на центральных улицах Миасса. На десять таких сооружений выданы предписания о демонтаже, однако собственники не торопятся их выполнять. И делают хуже только себе.

   П словам Андрея Филипоненко, согласно закону Челябинской области за невыполнение предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Вместе с тем предусмотрена ответственность и на федеральном уровне в КоАП РФ. Штрафовать по кодексу имеют право органы государственной власти, ведется работа по выдаче предписаний нарушителям и составлению протоколов совместно с ГИБДД.

   Нвые правила на рынке наружной рекламы уже действуют. Добросовестным рекламораспространителям нечего бояться. Если у них ранее были заключены договоры аренды земельных участков и они исправно платили за пользование муниципальной собственностью, такие договоры не будут расторгаться. А вот с нарушителями и неплательщиками разговор будет короткий — наказание рублем и проведение аукционов на их рекламные места.

   


Нина АВЕРЬЯНОВА.



назад


Яндекс.Метрика