![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
53 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 7 мая 2011 года | |||
![]() |
С очередями справимся Н последней встрече с главой администрации Александром Любимовым представительницы Движения женщин в защиту семьи, материнства и детства среди прочих подняли вопрос о работе Пенсионного фонда и, в частности, высказали претензии по поводу существующих там больших очередей. Н днях Александр Любимов и его заместитель по социальным вопросам Николай Кощеев посетили это учреждение, вместе с начальником ПФР по г. Миассу Еленой Губиной обсудили существующие проблемы и попытались найти выход из создавшегося положения. Кк сообщила Елена Александровна, главу интересовало абсолютно все, но в первую очередь наличие очередей перед кабинетами. На момент визита коридоры были пусты, но, признаются работники, так бывает далеко не всегда, потому что объем работы, выполняемый коллективом, огромен. Сюда приходят люди, имеющие право на выплату государственной пенсии, на получение дополнительного материального обеспечения, на распоряжение материнским капиталом и т. д. Только за три последних месяца за назначением пенсий в учреждение обратились порядка 900 человек, в клиентскую службу, где работают 13 человек, — около 16 тысяч, а за весь прошлый год было принято 60 тысяч горожан. Днь на день не приходится, бывает пусто, а бывает и густо, и тогда работники ПФР принимают посетителей до последнего клиента, из-за чего их рабочий день значительно продлевается. Несмотря на большую загруженность, пенсии назначаются и выплачиваются своевременно и в полном соответствии с федеральными законами. П словам Елены Александровны, в целях улучшения организации по приему граждан и уменьшения очередей составлен план мероприятий, часть которых уже выполнена: так, например, увеличена клиентская служба, перераспределены функциональные обязанности работников и т. д. Ирина МОРОЗ.
|
назад |