Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 78 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 25 июня 2002 года

НЕ ОТЛУЧАЙТЕ НАС ОТ САДОВ!

   Хтим спросить у народных избранников — депутатов горсовета, почему мы, пенсионеры-ветераны, должны платить за одну поездку в сад «Калинушка», «Кедровый» по 6 рублей, а в устиновские сады дорога в два раза длиннее — и тоже 6 руб.

   Д 15 мая в «Калинушку» платили на коммерческих маршрутах по 10 руб. за поездку. В мае на городских остановках кондуктор объявляла, что в сад автобус идет коммерческий, проезд платный и желающих были единицы. В июне те же кондуктора теперь объявляют, что все льготы сохраняются (т. е. проездные, ветеранские) и автобус останавливается на всех остановках. Одним словом, городской маршрут, только с продлением в сады.

   М считаем, что это нарушение федерального закона. До конечной остановки «Техучилище» мы должны ездить, как и все горожане, а за чертой города с нас берут по 50 копеек за километр.

   Пчему на 10-ом маршруте до бывшего автотехникума не берут с садоводов-льготников, а за конечной остановкой берут по 2 руб. за поездку?

   Посим депутатов изыскать возможность и сделать плату за проезд в садовых автобусах для ветеранов и пенсионеров в пределах 3 рублей, иначе многие из нас вынуждены будут отказаться от садовых участков и, соответственно, от поездок в сады. Не рубите сук, на котором сидите.

   


В. ИЛЬИНА, Г. ВАЩУРИНА и другие садоводы, всего 8 подписей.

   

   Хтя письмо читателей обращено к депутатам, мы прежде всего решили обратиться к заместителю директора по транспорту службы заказчика М. Белых. Вот его комментарий:

   — Садоводы, обратившиеся в редакцию, ошибаются: стоимость проезда в устиновские сады составляет 10, а не 6 рублей. Что касается коммерческих маршрутов до таких садов, как «Калинушка» и других, то стоимость проезда в них должна быть единой для всех от начала до конца маршрута: это своего рода маршрутное такси. И если в черте города кондуктора в таких автобусах разрешают ездить по проездным или по ветеранским удостоверениям, то тем самым они проявляют ненужную самодеятельность и вносят путаницу.

   Мршрут № 10 до сада «Золотая долина» находится на особом счету. Дело в том, что сад находится в 1,5 километрах от городской черты. Вводить специальный садовый маршрут мы посчитали экономически нецелесообразным, решили просто продлить один из городских маршрутов до сада. И потому на маршруте № 10 оплата в пределах города взимается как за чертой города: с садоводов берется дополнительная плата 2 рубля.

   Окликнуться на просьбу садоводов-пенсионеров и снизить плату за проезд мы не можем, т. к. и сегодняшние сборы не окупают нам всех затрат на транспорт.



назад


Яндекс.Метрика