![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
35 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 24 марта 2011 года | |||
![]() |
Как и по каким дорогам ходит транспорт
Нчальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта Вячеслав Азанов рассказал депутатам, что в конце 2010 года администрацией округа было создано муниципальное автономное учреждение (МАУ) «Управление пассажирских перевозок», поэтому торги на осуществление перевозок на 2011 год не проводились. Однако в распоряжении МАУ вместо 25 автобусов, необходимых для организации автобусных перевозок, оказалось лишь пять, поэтому ему было выдано муниципальное задание только на перевозку троллейбусами. Аукцион на автобусные перевозки все же придется проводить как по городским и пригородным маршрутам, так и по сезонным садовым. В Азанов также проинформировал членов депутатской комиссии о предстоящей работе по оптимизации маршрутной сети Миасского городского округа. На эти цели администрацией выделено 500 тысяч рублей. Специалистам из головного вуза ЮУрГУ предстоит изучить пассажиропотоки и рассчитать, сколько единиц транспорта необходимо для перевозки пассажиров, определить оптимальные маршруты и графики движения. Вслушав доклад В. Азанова, депутаты перевели разговор в практическую плоскость. Проблемы в транспортном обеспечении известны, и, по мнению депутатов, не требуется научных изысканий, чтобы выяснить, как сложно бывает жителям добираться до отдаленных поселков в вечерние часы, а в такие населенные пункты, как Михеевка, Наилы, поселок Красный, железнодорожная станция Тургояк, транспорт не ходит вообще. И хотя там проживает, по расчетам администрации, всего 0,11 процента населения округа, люди имеют такое же право на транспортное обслуживание, как и все остальные. Депутат Владимир Цокурь напомнил о транспортных проблемах Сыростана, Геннадий Брехов — Первомайки и Дачного. Вопросы эти, по словам депутатов, не решаются уже длительное время. Рководитель управления ЖКХ, энергетики и транспорта заверил депутатов, что порядок в сфере транспортного обеспечения будет наведен к лету текущего года. А также отметил, что муниципальный заказ на перевозки не предусматривает рейсов после 22 часов, что вызвало критические замечания со стороны депутатов и предложение изучить опыт работы в других городах, где проблем с транспортом нет. В Азанов также ознакомил депутатов с программами повышения безопасности дорожного движения и предупреждения ДТП с участием пешеходов, разработанными и утвержденными администрацией Миасского городского округа на 2011-2013 годы. Вопрос о финансировании этих программ пока остается открытым. А деньги нужны немалые. Так, только на строительство трех подземных переходов на наиболее оживленных и опасных перекрестках потребуется 435 миллионов рублей. Предполагается, что средства будут привлекаться из местного и областного бюджетов. Программы предусматривают установку новых светофоров, ограждений, строительство пешеходных дорожек, «лежачих полицейских» — 48 штук (с учетом замены устаревших конструкций, не отвечающих современным требованиям). Чены комиссии по городскому хозяйству обратили внимание представителя исполнительной власти на что, что в наказах избирателей было немало пожеланий по организации пешеходных переходов и они должны быть учтены в программах. Был задан вопрос о приемке в эксплуатацию моста в пос. Северные Печи и планах по обеспечению безопасности дорожного движения в поселке Тургояк, где в летний сезон поток машин увеличивается в десятки раз. Работа по уточнению программ будет продолжена.
Пресс-служба Собрания депутатов МГО.
|
назад |