![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
19 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 15 февраля 2011 года | |||
![]() |
Деньги — в дом
Наружная реклама на жилых многоквартирных домах (брандмауэры) — достаточно эффективный способ ее размещения: такая подача рекламы привлекает внимание широкой аудитории. Между тем не всем жильцам домов, на стенах которых размещены рекламные панно, нравится подобное соседство. — Никто не спрашивал у нас разрешения на установку рекламного щита, — рассказывает жительница дома № 48 на пр. Автозаводцев Любовь Алексеевна Халезина. — В очередной раз просверлили дыры в стене, а панно с подсветкой, значит, дыр много. Та стена, где с наружной стороны размещен рекламный щит, в моей квартире просто ледяная, видимо, из-за многочисленных дыр промерзает насквозь. А когда в очередной раз начинают сверлить, хоть из дома от шума убегай. Вподъезде дома № 48 на этой стороне живут практически одни пенсионеры, и перспектива в одно не очень прекрасное утро увидеть проспект через дыру в стене их не прельщает. Обеспокоенные жильцы обращались в свой ЖЭК (УК «Альтернатива»), в рекламный отдел автозавода, разместивший брандмауэр, и, наконец, в газету «Миасский рабочий». Кк выяснилось, баннер был установлен рекламной службой автозавода. Но появился он давно, еще лет десять назад, когда никакого разрешения у жителей брать не надо было. Потом он систематически обновлялся, последний раз, по словам жильцов дома, полтора-два месяца назад. Специалисты, устанавливающие баннер, уверяют: металлические конструкции щита не могут разрушить стену. Возможно, это действительно так, но люди хотят одного: чтобы на стенах их дома не было никаких щитов. И это их право, данное законом. В соответствии с подписанным президентом РФ Дмитрием Медведевым федеральным законом «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона «О рекламе» если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение соответствующего договора возможно только при наличии согласия собственников помещений. Принятие решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно решаться на общем собрании жильцов. И средства за размещение рекламы должны направляться на нужды дома. Сучаев, когда владельцы квартир наотрез отказываются от размещения на их доме брандмауэров, достаточно много. Но если общее собрание собственников жилья дало добро на размещение на их доме рекламы, то основную прибыль получает не муниципалитет или управляющая компания, а собственники квартир. Жильцы сами решают, куда направить средства — на благоустройство, строительство детской площадки и т. д. Соимость размещения наружной рекламы на доме зависит от размера брандмауэра, района, где расположен дом, и т. д. Начальник отдела наружной рекламы и информации комитета по управлению имуществом Миасского городского округа Андрей Филипоненко: — В администрации МГО разработан документ «Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа». За основу взяты Жилищный кодекс и Федеральный закон «О рекламе», в которые в начале 2010 года были внесены существенные дополнения и изменения. На одной из ближайших сессий этот документ будет представлен на рассмотрение и утверждение депутатам городского Собрания.
Тамара КЛЕЩЕВА
|
назад |