![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
76 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 20 июня 2002 года | |||
![]() |
«ГЕНЕРАЛЫ» НА «УРАЛАХ»: С МЕСТА — В КАРЬЕР! Чо такое трак-триал автозаводцам (да, пожалуй, и всем миасцам) долго объяснять не надо. Это спорт, проверка на прочность грузовиков «Урал», испытание мастерства водителей, штурмующих головокружительные препятствия на специальных трассах. В Миассе, ставшем колыбелью российского триала, идеальным местом для гонок по вертикали и преодоления многих других трудностей является глиняный карьер. На днях здесь прошел первый этап открытого кубка автомобильного завода «Урал», в котором состязались представители шести команд, половина из которых не связана с выпуском наших вездеходов. Игости, несмотря на все сложности трассы и жесткость судейства, не ударили в грязь лицом. В командном зачете победили экипажи фирмы «ГИРД», которым уступили хозяева из транспортного производства и управления главного конструктора. На «Уралах-43206» с колесной формулой 4х4 лучше всех выступили экипажи Сергей Орлов — Максим Тимофеев (УГК), Евгений Куляшов — Павел Кузьмин («ГИРД») и дебютанты соревнований из фирмы «Новэл» Владимир Мыларщиков — Олег Булаев. В личном зачете на «Уралах-4320» (колесная формула 6х6) тройка призеров выглядит так: Евгений Белоусов — Евгений Максимов (ТП), Александр Безрученко — Иван Болотов (экспериментально-исследовательское производство автозавода) и еще один «гирдовский» экипаж Павел Плюхин — Дмитрий Тиханов. Опытнейшие спортсмены-экспериментальщики автозавода, обладатели главного приза соревнований последних лет, на сей раз предпочли выступить вне зачета на двух «Уралах-5323» в категории 8х8 (кстати, у них нынче есть все шансы на победу в Европейском чемпионате по трак-триалу). Зводской же триал-2002 пройдет в три этапа. Следующий этап состязаний состоится 8 июля, в день рождения первого миасского грузовика.
Андрей ШВЕДОВ.
|
назад |