![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
5 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 18 января 2011 года | |||
![]() |
Карты в руки
На прошедшем в минувшую пятницу Дне депутата архитекторы разъяснили, какие изменения ждут Миасс в будущем. П словам главного архитектора округа Сергея Дербенцева, генплан разработан челябинским институтом «Гражданпроект» по договору с местной администрацией. Стоимость этих работ составила 3,5 миллиона рублей. После этого проект был вынесен на публичные слушания, в ходе которых миасцы высказали немало замечаний и предложений. В итоге документ был направлен на доработку, что повлекло за собой дополнительные расходы в размере 650 тысяч рублей, которые оплатили спонсоры. По результатам доработки принято решение о повторных публичных слушаниях. Объявлено о них будет дополнительно. А пока с новой информацией ознакомили депутатов. Большая часть вопросов, которые местные парламентарии задали Сергею Дербенцеву и его заместителю Ивану Шабалину, касалась строительства новых автодорог на территории городского округа. В первую очередь объездной дороги, чтобы транзитные транспортные потоки не шли через центр Миасса. Иван Шабалин, в частности, рассказал о том, где по новому генплану пройдет дорога для грузового транспорта от дороги Карабаш — Миасс до трассы М5. Во-первых, новую трассу планируется тянуть от крутых зигзагов автомагистрали в районе поселка Селянкино и очистных сооружений. Появившийся перекресток позволит сделать этот участок менее опасным. От Селянкино новая трасса пройдет вдоль поймы реки Миасс до улицы Богдана Хмельницкого или даже чуть западнее, но тогда над гаражами, протянувшимися вдоль этой улицы, придется возводить эстакаду, другого пути здесь просто нет. В районе поворота от машгородка к поселку Тургояк планируется обустройство дорожной развязки. В-вторых, предполагается строительство новой ветки от трассы Миасс — Златоуст до трассы М5 в районе Уржумки. Есть и другой вариант — дорога от поселка Тургояк к Сыростану, а далее в обход Сыростана и Атляна до трассы М5. Этот вариант миасским архитекторам нравится больше, так как позволит увести трассу от населенных пунктов. Премены ожидаются и в самом Миассе. Так, по проекту поселок Динамо будет связан с поселком Строителей автодорогой, идущей через промзону и долину реки, а на Предзаводской площади должно появиться круговое движение. Генплан рассматривает возможность реконструкции улицы Романенко и превращение всей улицы Уральской в транспортную артерию, приспособленную для активного дорожного движения. Это значит, что между домами частного сектора на этой улице намечается строительство дорожного полотна со всей необходимой инфраструктурой. И, вероятнее всего, будет решаться вопрос о сносе строений, которые помешают этому процессу. Гнплан предусматривает и расширение сети троллейбусных маршрутов до Свято-Троицкого храма и южного кладбища. До поселка Динамо пустить троллейбусы не получится из-за рельефа: уклон при въезде на улицу Готвальда очень крут — около 12 градусов. Троллейбусам туда будет просто не подняться. Дпутат Марина Томилова спросила, не помешает ли строительство нового микрорайона Т существованию живописной скалы в районе автозаправки, около улицы Богдана Хмельницкого. Оказалось, нет. Депутат Павел Воронин поинтересовался будущим территории возле поселка Дачного, где испокон веку находилось футбольное поле. Выяснилось, что в генплане на этом месте значится строительство спортивного объекта. Н вопрос депутата Геннадия Брехова о судьбе Васильевской свалки архитекторы ответили, что новый полигон по складированию твердых бытовых отходов будет располагаться на этом же месте и обслуживать не только Миасс, но и Златоуст, Карабаш, Чебаркуль и Чебаркульский район. Заместитель председателя городского Собрания депутатов Сергей Федоров решил узнать о том, как в новом генплане отражена судьба парка автозаводцев. — Часть парка находится в лесозащитной зоне, опоясывающей территорию автозавода, — сообщил Сергей Дербенцев. — На этот участок претендует УВД для строительства своих новых зданий. Остальная территория парка сохранит свое рекреационное значение. Активно задавал вопросы архитекторам и глава городского округа Игорь Войнов. Он поинтересовался, увеличится ли количество источников водоснабжения города Миасса согласно генплану. Оказывается, да. Помимо Иремельского водохранилища, озера Кысыкуль и артезианских источников рядом с машгородком планируется подключить к водоснабжению так называемую линзу грунтовых вод в районе Михеевки. Генплан также рассматривает Киалимское водохранилище как резервный источник.
Марк КОРЮКОВ
|
назад |