Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 152 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 16 декабря 2010 года

Пилюля от стресса

   Медиахолдинг «Экран-ТВ» представил свои успешные проекты

   Более 130 рекламодателей были приглашены в ресторан «Нептун» на суперфееричное шоу, в рамках которого состоялась презентация проектов медиахолдинга «Экран-ТВ». Уже при входе гостей встречали очаровательные медсестры, а вся программа вечера была стилизована под популярный телесериал «Интерны».

   Торческие сотрудники медиахолдинга представили проекты, которые уже обрели своих поклонников буквально во всех сферах медиапространства: на радио («Дорожное радио», «Love-Радио»), в сети Интернет (информационно-развлекательный портал Miass-online), на телевидении («Афиша в деталях» и новые программы «Именем любви» и «Я выбираю спорт» на канале СТС, информационная программа «День за днем» на ТНТ), в прессе (журнал Discount CITY) .

   Ообое внимание на презентации было отведено телеканалу ТНТ, который, по словам генерального директора «Экран-ТВ» Сергея Батова, является самым креативным, молодежным и любимым каналом россиян. Об этом свидетельствуют цифры: по итогам первого полугодия 2010 года среди зрителей от 18 до 30 лет ТНТ уступает только Первому каналу. В возрастной категории от 6 до 54 лет ТНТ вошел в пятерку сильнейших российских телеканалов. В Миассе прослеживается аналогичная тенденция: по результатам исследований бренд «День за днем» первый по узнаваемости среди городских телевизионных программ. Уже более 15 лет эта программа информирует миасцев обо всех актуальных и интересных событиях из жизни города и его жителей, а также Челябинской области и страны в целом. Редактор «День за днем» Алена Кошкарова сообщила, что отныне «День за днем» будет выходить в новом формате.

   Вчер, проведенный в компании с «Экран-ТВ», был не только наполнен исчерпывающей информацией обо всем, что касается жизни медиахолдинга, но и порадовал гостей отличной развлекательной программой, искрометными шутками, приятными подарками. В завершение зажигательного шоу друзей «Экран-ТВ» ждал огромный торт и яркий, зрелищный фейерверк.

   Генеральный директор «Экран-ТВ» Сергей Батов:

   — Такие мероприятия, когда мы встречаемся в неформальной обстановке со своими деловыми партнерами, стали для нас традиционными. В этот раз поводов для встречи было несколько: во-первых, канал ТНТ-Миасс среди 180 региональных партнеров канала ТНТ по итогам уходящего года победил в номинациях «Лучшее продвижение» (за лучшее использование ресурса наружной рекламы) и «Лучшее проникновение» (за лучшую работу с кабельными операторами). Во-вторых, пришло время напомнить о наших успешных проектах. И еще одна приятная новость: буквально во время презентации стало известно о том, что вопрос о вещании на канале РЕН решен положительно. Это значит, что мы по-прежнему успешно продвигаемся вперед, у нас открываются новые возможности для творчества. В общем, с Нового года смотрите наши программы и на канале РЕН.



назад


Яндекс.Метрика