![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
152 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 16 декабря 2010 года | |||
![]() |
Пилюля от стресса
Более 130 рекламодателей были приглашены в ресторан «Нептун» на суперфееричное шоу, в рамках которого состоялась презентация проектов медиахолдинга «Экран-ТВ». Уже при входе гостей встречали очаровательные медсестры, а вся программа вечера была стилизована под популярный телесериал «Интерны». Торческие сотрудники медиахолдинга представили проекты, которые уже обрели своих поклонников буквально во всех сферах медиапространства: на радио («Дорожное радио», «Love-Радио»), в сети Интернет (информационно-развлекательный портал Miass-online), на телевидении («Афиша в деталях» и новые программы «Именем любви» и «Я выбираю спорт» на канале СТС, информационная программа «День за днем» на ТНТ), в прессе (журнал Discount CITY) . Ообое внимание на презентации было отведено телеканалу ТНТ, который, по словам генерального директора «Экран-ТВ» Сергея Батова, является самым креативным, молодежным и любимым каналом россиян. Об этом свидетельствуют цифры: по итогам первого полугодия 2010 года среди зрителей от 18 до 30 лет ТНТ уступает только Первому каналу. В возрастной категории от 6 до 54 лет ТНТ вошел в пятерку сильнейших российских телеканалов. В Миассе прослеживается аналогичная тенденция: по результатам исследований бренд «День за днем» первый по узнаваемости среди городских телевизионных программ. Уже более 15 лет эта программа информирует миасцев обо всех актуальных и интересных событиях из жизни города и его жителей, а также Челябинской области и страны в целом. Редактор «День за днем» Алена Кошкарова сообщила, что отныне «День за днем» будет выходить в новом формате. Вчер, проведенный в компании с «Экран-ТВ», был не только наполнен исчерпывающей информацией обо всем, что касается жизни медиахолдинга, но и порадовал гостей отличной развлекательной программой, искрометными шутками, приятными подарками. В завершение зажигательного шоу друзей «Экран-ТВ» ждал огромный торт и яркий, зрелищный фейерверк. Генеральный директор «Экран-ТВ» Сергей Батов: — Такие мероприятия, когда мы встречаемся в неформальной обстановке со своими деловыми партнерами, стали для нас традиционными. В этот раз поводов для встречи было несколько: во-первых, канал ТНТ-Миасс среди 180 региональных партнеров канала ТНТ по итогам уходящего года победил в номинациях «Лучшее продвижение» (за лучшее использование ресурса наружной рекламы) и «Лучшее проникновение» (за лучшую работу с кабельными операторами). Во-вторых, пришло время напомнить о наших успешных проектах. И еще одна приятная новость: буквально во время презентации стало известно о том, что вопрос о вещании на канале РЕН решен положительно. Это значит, что мы по-прежнему успешно продвигаемся вперед, у нас открываются новые возможности для творчества. В общем, с Нового года смотрите наши программы и на канале РЕН. |
назад |