Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 147-148 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 7 декабря 2010 года

Хотели как лучше...

   Впоследнее время городские дороги преобразовываются прямо на глазах: хороший асфальт, разметка, новые светофоры на перекрестках. Но вот как раз появление светофоров, с точки зрения безопасности движения, вызывает много вопросов.

   Рньше они устанавливались на оживленных перекрестках, развязках, где наблюдалась наибольшая аварийность. Теперь же их монтируют где угодно, даже если они не нужны или вообще усложняют проезд: например, возле «Аспекта» не только светофор, но и две искусственные неровности, перед поворотом на колхозный рынок в машгородке, на Тургоякском шоссе, возле автоцентра «Рено». Тот, кто ездил в машгородок в часы пик, знает, сколько времени требуется, чтобы проехать этот последний светофор. Кто-то скажет: «Зато он мешает гонять по трассе на большой скорости!» Но это не так. Этот светофор вообще не регулирует движение, а только создает затор. С тургоякского шоссе движется 95 процентов транспортного потока, а со стороны троллейбусного предприятия — только 5 процентов. И то все троллейбусы на линию выезжают рано и возвращаются поздно, не в часы пик.

   Ообенно тяжело стало ездить после того, как нарисовали разметку. Транспорт движется только по одной полосе в каждую сторону. И теперь целыми днями недалеко от светофора дежурят инспектора ГИБДД и штрафуют нарушителей.

   Уица Романенко превратилась чуть ли не образцовую. Одно огорчает: пробки на пересечении с улицей Орловской, где знак «Уступите дорогу». Почему Орловская — главная дорога, а Романенко — второстепенная? Очень хотелось бы узнать!

   Р. ЛАТЫПОВ.

   

   Отвечает старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД УВД по МГО Максим ТИТОВЕЦ:

   — Светофор на Тургоякском шоссе был установлен по инициативе троллейбусного депо, депутата Валерия Семенова и автоцентра «Рено». Выполнить другую разметку на этом участке не представляется возможным. Во-первых, обгон на перекрестке запрещен, поэтому превратить среднюю полосу в полосу обгона нельзя. Во-вторых, транспортные потоки утром усиливаются в одну сторону, вечером — в другую, и если направить две полосы в одну сторону, а третью в противоположную, то тому, кто едет по однополосной дороге, будет сложно выполнить поворот налево. Вдобавок при выполнении этого маневра он остановит весь следующий за ним транспортный поток.

   Чо касается перекрестка ул. Романенко и Орловской, то, если сделать ул. Романенко главной, зимой это будет способствовать повышению аварийности на этом участке из-за наклонного характера дороги на ул. орловской. То есть все останется так, как есть. В наших планах — расширить проезжую часть дороги и установить на перекрестке светофор. Мы уже обратились с этим предложением в администрацию, ждем ответа.

   



назад


Яндекс.Метрика