![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
147-148 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 7 декабря 2010 года | |||
![]() |
Хотели как лучше...
Рньше они устанавливались на оживленных перекрестках, развязках, где наблюдалась наибольшая аварийность. Теперь же их монтируют где угодно, даже если они не нужны или вообще усложняют проезд: например, возле «Аспекта» не только светофор, но и две искусственные неровности, перед поворотом на колхозный рынок в машгородке, на Тургоякском шоссе, возле автоцентра «Рено». Тот, кто ездил в машгородок в часы пик, знает, сколько времени требуется, чтобы проехать этот последний светофор. Кто-то скажет: «Зато он мешает гонять по трассе на большой скорости!» Но это не так. Этот светофор вообще не регулирует движение, а только создает затор. С тургоякского шоссе движется 95 процентов транспортного потока, а со стороны троллейбусного предприятия — только 5 процентов. И то все троллейбусы на линию выезжают рано и возвращаются поздно, не в часы пик. Ообенно тяжело стало ездить после того, как нарисовали разметку. Транспорт движется только по одной полосе в каждую сторону. И теперь целыми днями недалеко от светофора дежурят инспектора ГИБДД и штрафуют нарушителей. Уица Романенко превратилась чуть ли не образцовую. Одно огорчает: пробки на пересечении с улицей Орловской, где знак «Уступите дорогу». Почему Орловская — главная дорога, а Романенко — второстепенная? Очень хотелось бы узнать! Р. ЛАТЫПОВ.
Отвечает старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД УВД по МГО Максим ТИТОВЕЦ: — Светофор на Тургоякском шоссе был установлен по инициативе троллейбусного депо, депутата Валерия Семенова и автоцентра «Рено». Выполнить другую разметку на этом участке не представляется возможным. Во-первых, обгон на перекрестке запрещен, поэтому превратить среднюю полосу в полосу обгона нельзя. Во-вторых, транспортные потоки утром усиливаются в одну сторону, вечером — в другую, и если направить две полосы в одну сторону, а третью в противоположную, то тому, кто едет по однополосной дороге, будет сложно выполнить поворот налево. Вдобавок при выполнении этого маневра он остановит весь следующий за ним транспортный поток. Чо касается перекрестка ул. Романенко и Орловской, то, если сделать ул. Романенко главной, зимой это будет способствовать повышению аварийности на этом участке из-за наклонного характера дороги на ул. орловской. То есть все останется так, как есть. В наших планах — расширить проезжую часть дороги и установить на перекрестке светофор. Мы уже обратились с этим предложением в администрацию, ждем ответа.
|
назад |