Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 126 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 30 октября 2010 года

Округ — на ревизию

   Процедура продажи и оформления земель в аренду теперь будет совершенно прозрачной

   В администрации состоялась пресс-конференция. ее главной темой стала инвентаризация земель округа. О необходимости такого мероприятия и путях его реализации рассказала начальник управления по имуществу Алена Абрамова.

   Перепись земель

   Чобы иметь точную картину об объемах и состоянии муниципального хозяйства, по поручению главы администрации МГО Александра Любимова в округе проводится инвентаризация земель. Как отметила начальник управления по имуществу Алена Абрамова, такая необходимость назрела из-за того, что в вопросе выделения земель и их использования арендаторами существует немало спорных моментов.

   Нпример, у специалистов администрации имеется информация, что некоторые участки, оформленные несколько лет назад под строительство, в действительности используются не по назначению. Выявились факты выделения земель, принадлежащих Миасскому городскому округу, инвалидам, которые проживают в городе Златоусте, и другие пока не совсем объяснимые обстоятельства, по которым в настоящее время проводится разбирательство.

   Дя устранения всех недоразумений решено составить реестр, куда будут внесены данные обо всех земельных участках в округе, а также о водных объектах.

   — В Миасском городском округе не должно быть бесхозных земель, — пояснила Алена Абрамова. — Но это не значит, что администрация намеревается их продавать. Такое возможно только в отдельных случаях. Наша задача — навести порядок в земельном вопросе, чтобы точно знать, сколько отдано арендаторам, для каких целей и на каких условиях. Ведь сделки с муниципальными землями, если они проводятся в соответствии с законом, также приносят в городской бюджет определенный доход.

   П информации специалистов администрации, учетная работа уже идет полным ходом и в начале ноября будут известны ее результаты. Кстати, ознакомиться с ними смогут все желающие: полученные данные планируется нанести на электронную карту округа.

   

   Скрывать нечего

   Ее одна цель проведения инвентаризационных мероприятий — исключить коррупционную составляющую. По словам Алены Абрамовой, процедура выделения и оформления земли будет прозрачной — путем проведения открытых аукционов.

   Пдтверждением тому является следующий факт: с этого года все сделки, связанные с продажей муниципального имущества, будет контролировать недавно созданная межведомственная комиссия, которая начнет свою работу с 1 ноября. При администрации города такая комиссия когда-то существовала, однако была упразднена. Теперь в ней снова возникла необходимость. Члены комиссии — представители администрации, Собрания депутатов, правоохранительных органов, управления ГО и ЧС, Роспотребнадзора и других служб — смогут не только давать рекомендации, но и будут наделены полномочиями принимать решения о предоставлении участка или об отказе в его выделении.

   Сгодня администрация уже готова выставить на торги шесть земельных участков. В ближайшее время информация о них будет опубликована.

   

   Спрашивайте — ответят

   И-за проведения учета земель в настоящее время в администрации города приостановлена работа по ранее поданным жителями Миасса заявкам. Однако Алена Абрамова заверила, что, как только инвентаризация завершится, решения по ним будут приняты.

   Коме того, уже с этого года планируется упростить алгоритм проведения процедуры оформления земли, который впредь будет доступен и понятен каждому. Также решается вопрос о сокращении сроков рассмотрения заявок.

   — Мы должны не только упростить порядок выделения земель, но и разъяснить жителям их права, — говорит А. Абрамова. — Например, сейчас мы повсеместно сталкиваемся со следующей ситуацией: люди получили на земельный участок кадастровый план, а в регистрационную палату для подтверждения права собственности не обратились. Спустя два года кадастровый учет снимается, а следовательно, земельный участок может быть выставлен на аукцион. Так, в настоящее время мы вынуждены снять с кадастрового учета 25 участков.

   В избежание подобных проблем с 1 ноября в администрации города начнет работать горячая линия, позвонив на которую, горожане смогут узнавать любую интересующую их информацию по вопросам приобретения земель, о процедурах оформления аренды, об аукционах, стоимости и так далее. Телефон горячей линии 57- 48- 72. Он работает в режиме автоответчика после 17 часов. Необходимо назвать свою фамилию, четко сформулировать вопрос, оставить контактную информацию.

   Н телефон горячей линии также можно сообщать о нарушениях земельного законодательства физическими или юридическими лицами. Такая информация принимается анонимно.

   Ткже в ближайшее время планируется запуск электронной приемной. ее посетители смогут в режиме онлайн получать необходимую информацию по земельному законодательству, ответы на возникающие вопросы.

   


Юлия МЫЗНИКОВА.



назад


Яндекс.Метрика