![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
110 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Понедельник, 27 сентября 2010 года | |||
![]() |
Ближе к людям
Жителей Миасса, 70 процентов из которых состоят на учете в управлении соцзащиты населения, ждет приятное известие. Теперь сдача документов на оформление субсидий, льгот, детских пособий и т. п. займет у них гораздо меньше времени, средств и сил. Отом, чтобы услуги, оказываемые управлением соцзащиты населения, стали доступнее, миасцы мечтали давно. И действительно, в силу особенностей географического положения города в Золотой долине на дорогу до социального учреждения, обосновавшегося в машгородке, приходилось тратить достаточно много времени. Вера в самом центре города, в здании Сбербанка на улице Романенко, 50а (каб. № 203), состоялось открытие долгожданного филиала, в котором принял участие глава администрации Александр Любимов. Основная цель создания филиала — улучшение качества предоставления муниципальных и государственных услуг, повышение удобства и комфортности при обслуживании граждан. Именно для этого в дополнительном пункте приема документов введена система электронной очереди, разработанная известной екатеринбургской фирмой. Всовременно оборудованном, светлом кабинете будут вести прием три работника, каждый из которых специализируется на оказании определенных услуг: консультация и прием по назначению жилищных субсидий, детских пособий, а также по социальной поддержке ветеранов. Чобы не просиживать долгие часы в ожидании приема, достаточно нажать несколько кнопок на умной машине, установленной в фойе, выбрать нужного специалиста и необходимую услугу, после чего указать удобные для вас день и час, забрать выданный автоматом талон и вернуться сюда в вами же назначенное время. Текстовое и голосовое сообщение на мониторе информационного табло даст посетителю сигнал, когда можно пройти к окну, указанному в талоне. Чм хороша электронная очередь? В первую очередь, равномерным распределением потока посетителей, то есть специалист знает, сколько человек и когда к нему придут. Второй несомненный плюс — ускорение обслуживания населения (в среднем на 20%). В фойе всегда будет дежурить работник УСЗН, который поможет, подскажет, проконсультирует и вообще постарается сделать пребывание граждан в пункте максимально приятным и беспроблемным. Зесь же будет производиться реализация единых социальных проездных билетов федеральным льготникам, а также все операции, связанные с соцкартами (оформление, выдача, пополнение, платежи и т. д.). Время работы дополнительного пункта приема документов — с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Начальник управления социальной защиты населения Геннадий ВАСЬКОВ: — Сейчас везде говорят о доступности государственных социальных услуг. Цель создания дополнительного пункта приема документов — стать ближе к людям, предоставить гражданам возможность оперативно получать консультационные услуги по разным направлениям. Мы предполагаем, что этот пункт станет образцово-показательной моделью для создания в будущем многофункционального центра предоставления государственных муниципальных услуг, где будет реализован принцип единого окна и планируется применять новейшие технологии, начиная от электронной очереди и заканчивая возможностью записи к нашим специалистам через Интернет. |
назад |