![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
102 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 7 сентября 2010 года | |||
![]() |
Нарушил срок — выплатил неустойку Сал в сервис автомобиль — ремонт по гарантии. Срок ремонта — 45 дней. После указанного срока прошло еще 20 дней, и только потом мне вернули автомобиль. Что я могу потребовать, чем могу наказать этих горе-ремонтников? Н. Макаров.
Отвечает юрист ТО «Роспотребнадзор» в г. Миассе Жанна Вакушина: — Потребитель имеет право требовать от сервисного центра выплаты неустойки за нарушение срока ремонта. По закону РФ «О защите прав потребителей» (ст. 23) неустойка выплачивается в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Например, при цене автомобиля 400000 руб. и нарушении срока 20 дней размер неустойки составит: 400000 руб. х 1% х 20 дн. = 80000 руб. Вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменной претензией. Претензия должна быть оформлена в произвольной форме, но обязательно в двух экземплярах, один из которых должен остаться у вас с отметкой сервисного центра о получении вашей претензии. Срок для выплаты неустойки — 10 дней с момента вашего обращения. В случае отказа нужно обратиться в суд. |
назад |