![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
77 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 13 июля 2010 года | |||
![]() |
Ни шпал, ни рельсов
Представители различных служб пошли на беспрецедентные меры для охраны пути, ведущего от производственных помещений талькового комбината в поселке Верхний Атлян до станции Флюсовая. — Только в этом году на этой ветке мы зафиксировали около 10 хищений, — рассказал начальник криминальной милиции ЛОВД станции Миасс-1 Станислав Шилов. — Воры обнаглели настолько, что сняли и унесли рельсы, детали их крепления и даже шпалы на участке общей протяженностью около трех километров. Разумеется, восстанавливать ущерб придется железной дороге. По факту хищения деталей верхнего строения пути с атлянской ветки в этом году уже возбуждено шесть уголовных дел. Совсем недавно, в конце мая, нами был задержан молодой человек, который занимался хищением противоугонов на этой ветке и даже на основных путях железнодорожной магистрали. Сейчас он ждет суда. За этот вид преступления по статье 158 Уголовного кодекса предусмотрено наказание сроком до десяти лет лишения свободы. Я бы рекомендовал злоумышленникам прекратить заниматься воровством еще и потому, что усилены меры по охране именно этой ветки. З сохранностью атлянской ветки следят сотрудники транспортной милиции и стрелковая команда вневедомственной охраны. Плюс к этому надзор за имуществом будут нести сами железнодорожники. Наконец, предприятие «Миасстальк», выбирающееся из кризиса, намерено принять активное участие в охране железнодорожного пути от воров. Кроме того, в перспективе на этом участке предполагается установить видеонаблюдение. Втранспортной милиции не скрывают даже особенности режима охраны объекта. Известно, что железнодорожники осматривают ветку раз в два дня, а сотрудники предприятия «Миасстальк» — два раза в день. Нмалая роль в пресечении подобных случаев возложена на машинистов железнодорожного транспорта. Они должны сообщать обо всех людях, которые находятся на путях и в ночное, и в дневное время. Причем это касается не только ветки до Верхнего Атляна, но и вообще всех железнодорожных путей. Поэтому по сигналу машинистов транспортная милиция запросто может (и даже обязана) задержать подозрительного гражданина, прохаживающегося вдоль путей. Или ватагу хулиганящих ребятишек. И даже рыбака, который направляется по железнодорожной насыпи к любимому водоему. Наша справка Жлезнодорожную ветку от Верхнего Атляна до станции Флюсовая построили в 80-е годы, когда происходила полная реконструкция Миасского талькового комбината. Ее тянули к промплощадке возле поселка, где были выстроены новые производственные корпуса, в которых и разместилась основная часть производства. Длина этой ветки — 14 километров (с учетом путей станции Флюсовая, а без них — 12 километров). П ветке обычно по несколько раз в день курсировали составы с оборудованием, сырьем и готовой продукцией. Но в кризисные месяцы перестук колес на этих рельсах затих. А в прошлом году предприятие «Миасстальк» и вовсе официально передало эту ветку на баланс Южно-Уральской железной дороги.
Марк КОРЮКОВ.
|
назад |