Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 77 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 13 июля 2010 года

Ни шпал, ни рельсов

   14-километровая железнодорожная ветка стала объектом пристального внимания воров\

   Представители различных служб пошли на беспрецедентные меры для охраны пути, ведущего от производственных помещений талькового комбината в поселке Верхний Атлян до станции Флюсовая.

   — Только в этом году на этой ветке мы зафиксировали около 10 хищений, — рассказал начальник криминальной милиции ЛОВД станции Миасс-1 Станислав Шилов. — Воры обнаглели настолько, что сняли и унесли рельсы, детали их крепления и даже шпалы на участке общей протяженностью около трех километров. Разумеется, восстанавливать ущерб придется железной дороге. По факту хищения деталей верхнего строения пути с атлянской ветки в этом году уже возбуждено шесть уголовных дел. Совсем недавно, в конце мая, нами был задержан молодой человек, который занимался хищением противоугонов на этой ветке и даже на основных путях железнодорожной магистрали. Сейчас он ждет суда. За этот вид преступления по статье 158 Уголовного кодекса предусмотрено наказание сроком до десяти лет лишения свободы. Я бы рекомендовал злоумышленникам прекратить заниматься воровством еще и потому, что усилены меры по охране именно этой ветки.

   З сохранностью атлянской ветки следят сотрудники транспортной милиции и стрелковая команда вневедомственной охраны. Плюс к этому надзор за имуществом будут нести сами железнодорожники. Наконец, предприятие «Миасстальк», выбирающееся из кризиса, намерено принять активное участие в охране железнодорожного пути от воров. Кроме того, в перспективе на этом участке предполагается установить видеонаблюдение.

   Втранспортной милиции не скрывают даже особенности режима охраны объекта. Известно, что железнодорожники осматривают ветку раз в два дня, а сотрудники предприятия «Миасстальк» — два раза в день.

   Нмалая роль в пресечении подобных случаев возложена на машинистов железнодорожного транспорта. Они должны сообщать обо всех людях, которые находятся на путях и в ночное, и в дневное время. Причем это касается не только ветки до Верхнего Атляна, но и вообще всех железнодорожных путей. Поэтому по сигналу машинистов транспортная милиция запросто может (и даже обязана) задержать подозрительного гражданина, прохаживающегося вдоль путей. Или ватагу хулиганящих ребятишек. И даже рыбака, который направляется по железнодорожной насыпи к любимому водоему.

   Наша справка

   Жлезнодорожную ветку от Верхнего Атляна до станции Флюсовая построили в 80-е годы, когда происходила полная реконструкция Миасского талькового комбината. Ее тянули к промплощадке возле поселка, где были выстроены новые производственные корпуса, в которых и разместилась основная часть производства. Длина этой ветки — 14 километров (с учетом путей станции Флюсовая, а без них — 12 километров).

   П ветке обычно по несколько раз в день курсировали составы с оборудованием, сырьем и готовой продукцией. Но в кризисные месяцы перестук колес на этих рельсах затих. А в прошлом году предприятие «Миасстальк» и вовсе официально передало эту ветку на баланс Южно-Уральской железной дороги.

   


Марк КОРЮКОВ.



назад


Яндекс.Метрика