свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
76 | ||||
Суббота, 10 июля 2010 года | ||||
Закон един для всех Начальник ОГИБДД г. Миасса Андрей Пьянков провел пресс-конференцию по нашумевшему ДТП Почти неделю в городе и, в частности, в Интернете не утихает бурное обсуждение дорожно-транспортного происшествия, случившегося в машгородке в ночь на 4 июля. Страсти разгорелись отнюдь не шуточные, так как один из участников аварии — сотрудник ДПС. Загадки, загадки, и нет им числа Нпомним вкратце суть произошедшей трагедии. Вдитель автомобиля ВАЗ-21120, двигаясь в ночное время по проспекту Макеева в сторону Карабаша, не выбрал безопасную скорость и совершил наезд на стоящий слева по ходу движения автомобиль ВАЗ-21083, который от удара выехал за пределы дороги и врезался в дерево. Печальный итог происшествия: водитель «восьмерки» находится в реанимации, пассажирка серьезно травмирована. Водитель ВАЗ-21120 получил ушиб грудной клетки, хозяин машины отделался ссадинами. Вэтой истории, несмотря на кажущуюся простоту, есть несколько загадок, которые активно муссируются миасскими интернет-пользователями. Она из них — степень участия в аварии сотрудника дорожно-патрульной службы: находился ли он в этот момент за рулем или занимал пассажирское место? И почему государственный номер с заднего бампера автомобиля-виновника был свинчен (с переднего снять номер не удалось, слишком уж искореженным оказался бампер)? Еть и другие вопросы, на которые городские автолюбители ищут и не могут найти ответ, а при отсутствии необходимой информации происшествие обрастает все новыми и новыми слухами, порой самыми невероятными.
Виноват? Ответит! 8 июля начальник ОГИБДД г. Миасса Андрей Пьянков провел пресс-конференцию для средств массовой информации с тем, чтобы разъяснить свою позицию по случившемуся. И первым делом Андрей Владимирович заявил, что не намерен обвинять или защищать своего сотрудника, это решит суд. — Интернет-сообщество утверждает, что у этого ДТП было много свидетелей, которые не только все в деталях рассмотрели, но и якобы успели сделать фотографии, — сообщил начальник ОГИБДД. — В таком случае почему эти люди не пришли в следственный отдел прокуратуры и не рассказали правду? Почему не выложили в Интернете фотографии с места события? Все это значительно облегчило бы работу следствия, помогло найти настоящих виновников. Легко, спрятавшись за монитор компьютера, огульно обвинять всех и каждого. Но мы живем не в виртуальном, а в реальном мире. Обвинения должны быть не голословными, а конкретными. Если обнаружатся неопровержимые доказательства вины нашего сотрудника (а такой возможности я не исключаю), он будет отвечать за содеянное по всей строгости закона. Андрей Пьянков не стал скрывать, что сотрудник ДПС, который, кстати, 12 лет проработал в ГИБДД и характеризуется положительно, в ту роковую ночь был в состоянии алкогольного опьянения. Однако до сих пор неясно, находился ли он за рулем автомобиля ВАЗ-21120 или машину вел его родственник. Подтвержденных данных на этот счет нет.
Покажет следственный эксперимент Взвращаясь к обстоятельствам дела, начальник городской госавтоинспекции уточнил, что в каждом дорожном происшествии виноваты оба участника. Здесь та же картина. Из показаний пассажирки ВАЗа-21083: «Машина вдруг заглохла, мы остановились. В. сказал, что кончился бензин и что его сейчас подвезут. Просидев в машине 30-40 минут, я ощутила сильный удар со стороны задней части автомобиля…» — Водитель не выставил знак аварийной остановки, не сделал попытки отогнать машину с проезжей части на обочину, — подчеркнул Андрей Пьянков. — К тому же автомобиль заглох на плохо освещенном участке дороги, в темноте серая машина была почти не видна, а аварийная сигнализация после 30-40 минут работы при включенном аккумуляторе моргала еле-еле. Авария была почти неизбежна. Что касается автомобиля ВАЗ-21120, то вина его водителя — в неправильно выбранной скорости. И еще такой нюанс: машина, которая шла впереди, неожиданно резко повернула вправо, водитель «двенашки» заметил стоящую на дороге «восьмерку» в самый последний момент. Мог ли он уйти от столкновения или нет, покажет следственный эксперимент.
Причина — беспечность Сраведливости ради стоит отметить, что среди воинственно настроенных интернетчиков нашлись реально мыслящие люди (цитируем): «Никто и не думает о том, что, бросив ночью машину на середине дороги, ты провоцируешь аварию. Можно же было столкнуть ее с проезжей части. Ему же даже помощь предлагали. Мои знакомые чудом не въехали в эту «восьмерку». А если бы они с детьми ехали?.. Никому не желаю такой встречи в темное время...» Звершая пресс-конференцию, начальник ОГИБДД А. Пьянков подытожил: главная причина всех ДТП — беспечность водителей, никто не позаботится об их безопасности, кроме них самих. И еще раз подчеркнул, что, если вина сотрудника ДПС будет доказана, он предстанет перед судом. Вданный момент материалы дела находятся в следственном отделе прокуратуры, обстоятельства происшедшего выясняются. Обвинение пока не предъявлено.
Елена АЛЕКСАНДРОВА.
|
назад |