![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
75 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 8 июля 2010 года | |||
![]() |
От "Захара" до "Урала"
8 июля АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» отмечает 66-летие со дня выпуска первого уральского грузовика. В связи с этим событием в городе пройдет череда праздничных мероприятий, где 330 автозаводчан получат различные награды. Првый уральский автомобиль ЗиС-5В сошел с конвейера эвакуированного в Миасс Московского завода им. Сталина 8 июля 1944 года. Это была двухосная бортовая машина с колесной формулой 4x2, грузоподъемностью 3 т, двигателем ЗИС-5М повышенной до 76 л. с. мощности и максимальной скоростью 60 км/час. 20 июля первая партия грузовиков была отправлена на фронт, 30 сентября с конвейера сошел тысячный автомобиль. З год завод выпустил 6,8 тыс. машин. Около 25% миасских грузовиков шли под специальную комплектацию. На их шасси делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили и т. п. Впоследующие годы выпускались газогенераторные автомобили ЗиС-21А, «УралЗИС-355» (знаменитая «эмка»), автомобили повышенной проходимости «Урал-375», многоцелевые грузовики «Урал-4320» с дизельным двигателем, каждый из которых — веха в истории создания современной техники марки «Урал». Сгодня автозавод динамично развивается, активно внедряет современные технологии и методы управления, выпускает конкурентоспособные автомобили. Большая грузоподъемность, надежность и простота технического обслуживания сделали наши «Уралы» незаменимыми для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур. На шасси «Уралов» размещается более 400 образцов специальной техники: подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, различные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Автомобильный завод постоянно обновляет модельный ряд своей продукции, не прекращая эту работу даже в сложные периоды. В 2010 году автозавод разработал и вывел на рынок несколько перспективных полноприводных новинок с колесной формулой 4х4 и 6х6 и бескапотной кабиной. Одна из них — спецавтомобиль «Урал-32552-3011-59», полностью соответствующий требованиям рынка и потенциальных клиентов. Новые автомобили уже экспонировались на XI Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2010» и крупном нефтяном форуме «Нефтегаз-2010». Ее одна новинка — полноприводный бескапотный большегрузный автомобиль «Урал-6370» повышенной грузоподъемности, полной массой свыше 33 т и с колесной формулой 6х6 — обладает увеличенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими мирового стандарта качества. «Урал-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Автомобиль в самосвальном исполнении был впервые представлен на выставке «Строительная техника и технологии — 2010» в Москве. Пвышение качества продукции и создание новых моделей позволит автозаводу «Урал» сохранить и укрепить лидерские позиции на рынке большегрузных автомобилей. |
назад |