![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
66 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 28 мая 2002 года | |||
![]() |
ПРЕВРАТИТСЯ ЛИ РАЗБИТАЯ КОЛЕЯ В СОВРЕМЕННОЕ ШОССЕ? П прогнозам специалистов, к 2010 году число автомашин на дорогах России возрастет почти в 1,5 раза и достигнет 30-33 миллионов. Примерно такими же темпами растет число автолюбителей в Миассе. Это, конечно, неплохо: улучшается благосостояние граждан. Но по каким дорогам будут ездить эти машины? Првейшая задача властей — поддерживать в порядке те дороги, которые уже существуют. И хотя денег хронически не хватает, в этом году в Миассе запланировано выполнить капитальный ремонт двух важных дорожных трасс: по ул. 60 лет Октября в старой части города и объездной дороги. Конкурс на выполнение работ выиграло предприятие «Миасское ДРСУ». П ул. 60 лет Октября первый этап работы выполнен; с этой недели начнется укладка второго слоя асфальта. После завершения работ на этом объекте специалисты ДРСУ приступят к капитальному ремонту объездной дороги. Всего запланировано отремонтировать более 120 тыс. кв. метров дорожного покрытия. Яочный ремонт других миасских дорог будет выполняться силами УЖКХ «Северное» и «Центральное». Разработан график проведения ремонта. Будут «залатаны» дороги по ул. Романенко (от ул. Лихачева до ул. Ферсмана), пр. Макеева (здесь используется новая техника — машина для проведения ямочного ремонта), пр. Октября, Динамовскому шоссе, ул. 8 Марта и т. д. Лди устали жить в условиях бездорожья, а автовладельцам надоело ломать свои машины на миасских колдобинах. За лето все городские дороги в современные шоссе превратить невозможно. Но шаги к этому делаются. И их было бы больше, если бы проблема финансирования работ по ремонту дорог решалась быстрее.
Тамара КЛЕЩЕВА.
|
назад |