![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
61 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 3 июня 2010 года | |||
![]() |
Вопрос-ответ Об опросе Была информация о том, что челябинские социологи проводили опрос об отношении граждан к работе администраций муниципальных образований. Какую оценку миасцы ставят администрации МГО? Е. АРХИПОВ.
Отвечает начальник отдела по связям с общественностью администрации МГО Людмила РУБАНОВА: — Оцените работу местных администраций — такой вопрос регулярно задают челябинские социологи респондентам в городах и районах области. Опрос, исследующий различные стороны общественного мнения, проводится специалистами Челябинского филиала Института экономики Уральского отделения Российской академии наук по заданию правительства области и Законодательного собрания каждый месяц. Поэтому можно в динамике увидеть отношение миасцев к работе городской администрации. Савним результаты опросов за три предыдущих месяца. Опросы проведены 15 февраля, 16 марта и 21 апреля. Вфеврале 42 процента миасцев положительно оценили работу городской администрации (9 процентов — хорошо, 33 процента — удовлетворительно). При этом 20 процентов респондентов отметили спокойную обстановку в городе, 37 процентов считают, что обстановка в Миассе скорее между спокойной и напряженной, 43 процента оценили ее в феврале как напряженную. А вот наши соседи златоустовцы более резки в своих оценках. Только 13 процентов из них полагают, что обстановка в Златоусте спокойная, а 60 (!) назвали ее напряженной. В Копейске половина опрошенных в феврале утверждает, что в городе напряженная обстановка. Седующий опрос проведен челябинскими социологами 16 марта. Оценки миасцев были даже выше, чем в среднем по области. 37 процентов жителей нашего города назвали работу городской администрации удовлетворительной. При этом количество не удовлетворенных работой муниципалитета миасцев меньше, чем, например, в Златоусте или в Копейске. Несколько больше стало миасцев, характеризующих обстановку в городе как спокойную и как между спокойной и напряженной — 40 и 37 процентов соответственно. А вот количество опрошенных, говорящих о напряженности в Миассе, снизилось до 36 процентов. Гораздо чаще говорили о напряженной обстановке респонденты, к примеру, в Златоусте, чем в Миассе. Вцелом же работа местных администраций в марте оценена ниже, чем в предшествующие месяцы, отмечают социологи. «Немаловажную роль в снижении оценки работы местных администраций играет сезонный фактор и прошедшие выборы, в ходе подготовки к которым вскрывались различные проблемные аспекты, не решенные действующими администрациями и требующие более внимательного рассмотрения. Высока доля неудовлетворенных среди жителей Златоуста, Челябинска, Копейска, Еманжелинска. Более трети опрошенных не смогли оценить работу местной администрации, что свидетельствует о низкой осведомленности жителей о проводимой работе со стороны администрации». Вапреле 27 процентов опрошенных миасцев оценили обстановку в городе как спокойную. По 37 процентов — между спокойной и напряженной и как напряженную. В Златоусте лишь 13 процентов участников соцопроса отметили спокойную обстановку в городе, 47 — между спокойной и напряженной, 40 процентов — напряженную обстановку. В Магнитогорске 15 процентов опрошенных оценили обстановку как спокойную и 40 — как напряженную. «Наиболее спокойная ситуация в Коркино, Миассе, Копейске и Красноармейском районе. В апреле наблюдается рост напряженности в Еманжелинске и Магнитогорске», — говорится в аналитической записке социологов. 36 процентов жителей области дали удовлетворительную оценку работе местных администраций, 31 процент — неудовлетворительную. Это среднеобластной показатель. Сравним некоторые муниципалитеты. Отрицательно оценили работу администраций в апреле 25 процентов респондентов в Магнитогорске, 27 процентов в Златоусте и 23 процента в Миассе. Удовлетворены работой муниципалитета в Миассе 53 процента, в Златоусте — 27, в Магнитогорске — 28 процентов участников опроса. И аналитической записки: «Отсутствие информации и наглядных действий со стороны администрации вызывает затруднение у каждого четвертого жителя области при оценке деятельности административных органов, особенно в Златоусте и Магнитогорске. В Копейске, Миассе, Коркино и Сосновском районе удовлетворен проводимой работой каждый второй опрошенный». Иак, в феврале работу администрации удовлетворительно оценивали 33 процента респондентов, в марте — 37 процентов, а в апреле — 53 процента опрошенных миасцев.
О правах потребителя Ми права как потребителя были нарушены. Как я должен действовать? ЕB>. КРАСНОВ.
Отвечает специалист-эксперт ТО Роспотребнадзора в г. Миассе и г. Карабаше Жанна ВАКУШЕВА: — В случае если нарушены ваши права потребителя, прежде чем обращаться в суд, попробуйте сначала самостоятельно их защитить. Необходимо достаточно грамотно изложить свои требования, для того чтобы добиться их выполнения. Так как продавцы, изготовители и исполнители, видя правовую безграмотность потребителя, рассчитывают, что он не будет отстаивать свои права до конца, то нередко это и является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке. Смостоятельно защитить свои права можно путем подачи письменной претензии (заявления) продавцу (изготовителю, исполнителю) с предусмотренными законом требованиями. Петензия может быть составлена в произвольной форме, в том числе на бланке торгующей организации. нужно указать, кому адресована претензия (наименование юридического лица, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя), от кого претензия (Ф. И. О. потребителя), адрес и контактный телефон, для того чтобы можно было связаться с вами, затем следует изложить существо дела и четко сформулировать свои требования. Необходимо указать, какие у вас намерения в случае неудовлетворения требования в добровольном порядке, поставить дату и подпись. Также возможно приложить копии документов, касающихся данного дела. Петензию (заявление) рекомендуется составлять в двух экземплярах, один из которых должен быть передан в торгующую организацию, а на втором работник данной организации, принявший претензию (заявление), должен сделать отметку о том, что он принял претензию к рассмотрению, и поставить на ней свою подпись. Данный экземпляр остается у вас в подтверждение того, что вы действительно обращались в торгующую организацию с претензией. Вслучае если продавец (изготовитель, исполнитель) откажется ставить отметку на вашем экземпляре претензии либо принимать претензию, необходимо отправить ее по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Ели продавец (изготовитель, исполнитель) откажет в удовлетворении ваших требований, вам придется воспользоваться своим правом на судебную защиту. Отказ выполнить ваши требования должен быть оформлен письменно в виде резолюции на вашем экземпляре претензии либо на отдельном документе. Ивестно, что судебный процесс занимает достаточно большое количество времени, требует много усилий, затрат, но не стоит отказываться от подачи иска в суд, поскольку вы можете добиться удовлетворения ваших требований и получить полное возмещение ущерба, а также возмещение судебных издержек и морального вреда. Пред обращением в суд необходимо: — убедиться в соответствии ваших требований действующему законодательству, — представить доказательства своей правоты и реальность ваших требований, — собрать документы, подтверждающие нарушение ваших прав, в том числе ваш экземпляр претензии с отказом об удовлетворении в добровольном порядке требований потребителя (если данный экземпляр имеется), — подумать, кто мог бы выступить вашим свидетелем, — составить исковое заявление.
О коэффициенте Иеют ли право специалисты «Жилкомсервиса» или ПЭК «Теплоснабжение» менять коэффициент, установленный в теплосчетчике заводом-изготовителем? К. СТЕПАНОВ.
Отвечает директор ООО «Взлет» Леонид СЕЛЕЗНЕВ: — Коэффициент устанавливается при государственной поверке счетчика. Государственный поверщик ставит свое клеймо, и вскрывать его нельзя. Думаю, что в названных организациях даже нет таких специалистов, которые смогли бы изменить коэффициент. Наша организация устанавливает такие счетчики и тоже не имеет права вскрывать пломбы и менять заложенный заводом-изготовителем коэффициент.
О безопасности Н ул. Силкина, у колонки, скоро рухнет столб с электропроводкой. Ответьте конкретно: куда нам подавать заявление? Жители улицы.
От редакции: на этот вопрос уже отвечал директор филиала «Миасские электрические сети» ООО «Областная электросетевая компания» Олег Болеславович Григин. Тел. 57-27-97. Адрес: ул. Ак. Павлова, 6а.
Об оплате электроэнергии З электричество плачу спустя 2-3 дня после прихода квитанции. Почему тогда в квитанции стоит долг? Почему учитываются не мои показания счетчика, а какие-то виртуальные? А. СУХОВАРОВ.
Отвечает начальник отдела по работе с потребителями «Миассэнергосбыта» Ольга КУЗНЕЦОВА: — Показания счетчика разнятся вследствие того, что, допустим, вы передали данные 18 числа, а расчетный период — с 1 по 1 число. То есть за 12 дней мы доначисляем оплату исходя из усредненных данных, затем делаем перерасчет. Если клиенту что-то неясно в расчетах, ему следует обратиться по телефону 57-34-30.
О воде Вдоме № 3 на бульваре Мира холодная вода идет очень плохо. Вызывали слесарей, но результата нет. ФИЛИППОВЫ.
Отвечает мастер энергоцеха УК «Альтернатива» Сергей ПРОСОЛОВ: — Заявка есть, но мы не можем начать ремонтные работы вследствие того, что «Миассводоканал» не дает разрешение на отключение. Сразу же после получения разрешения и отключения ремонтные работы будут выполнены. |
назад |