Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 44 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 20 апреля 2010 года

Ралли по-миасски

   Состояние дорог города требует от автовладельцев предельной внимательности

   ГИБДД обеспокоена качеством проезжих частей и призывает миасских водителей к бдительности, так как велика вероятность повредить свой автомобиль или при объезде неровностей попасть в дорожно-транспортное происшествие.

   Сег сошел, и дороги Миасса превратились в труднопреодолимую трассу с множеством трамплинов. Кочки и ямы на проезжих частях — явление достаточно распространенное, особенно весной. Но в этом году количество ухабов и их размеры побили, как говорится, все рекорды: неровности везде и такие, что не мудрено остаться без колес.

   Яы на дорогах согласно ГОСТам недопустимы. И за каждую, как сообщил старший инспектор дорожного надзора ОГИБДД УВД по Миасскому городскому округу Максим Титовец, в ответе организация, которая осуществляет обслуживание проезжих частей в городе. По его информации, за минувший месяц инспектора ГИБДД составили около десятка протоколов за несоблюдение правил содержания дорог и наказали ответственных должностных лиц не на одну тысячу рублей. Однако пока результата нет: по-видимому, дорожникам проще заплатить штраф, который составляет две тысячи рублей, чем устранить дефекты.

   Кк нас заверили в ООО «Винек», к дорожным работам на сегодняшний день все готово и со дня на день БЦМ выкатят на главные магистрали Миасса. В первую очередь заасфальтируют неровности на проспекте Автозаводцев, Предзаводской площади, Тургоякском шоссе, на улицах 60 лет Октября, Академика Павлова и других. Но директор ООО «Винек» Андрей Кубасов считает, что надолго проблему так называемое латание дыр не решит, так как требуется капитальный ремонт проезжих частей, которого не было очень давно, тогда как по нормам срок службы асфальтового покрытия, как утверждают специалисты, — пять-семь лет.

   Цна вопроса — далеко не один миллион рублей, однако в местном бюджете на эти цели средства вообще не предусмотрены:

   — Хотя проблемных участков очень много, средств на капитальный ремонт проезжих частей в бюджете города не заложено, — говорит начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту администрации МГО Михаил Белых. — Более того, если в прошедшем году на содержание и текущий ремонт было израсходовано около 60 миллионов рублей, то в этом средства ограничены, в бюджете на эти цели запланировано лишь 44 миллиона.

   Ткже в администрации сообщили, что из-за кризиса так и не дошла до логического завершения целевая программа, по которой была предусмотрена реконструкция проспекта Автозаводцев — его расширение, строительство надземного пешеходного перехода и решение других проблем, связанных с поддержанием дорог в проезжем состоянии.

   Вобщем, ситуация не из лучших. Единственная, пожалуй, хорошая новость: нынче, по словам специалистов ООО «Винек», в смету заложено обслуживание частного сектора и здесь будет проводиться грейдирование улиц в большем объеме, чем раньше.

   Чо же делать тем, кто колесит преимущественно по центральным магистралям города? Остается, наверное, прислушиваться к призывам инспекторов ГИБДД и проявлять бдительность. Или же отрабатывать практику обращения в суд с требованиями взыскать ущерб за поврежденный автомобиль с ответственных за содержание дорог.

   


Нина АВЕРЬЯНОВА.



назад


Яндекс.Метрика