![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
42 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 15 апреля 2010 года | |||
![]() |
Вас слушает «Тополь»...
Жители нашего города хорошо понимают, что от качества обслуживания внутридомового газового оборудования (ВДГО) в конечном итоге зависит их безопасностьи благополучие. Д недавнего времени работы по предоставлению этой услуги выполняло лишь одно предприятие — ООО «Миассгазком». Как выполняло, вопрос отдельный: судя по многочисленным жалобам в редакцию нашей газеты, были, мягко говоря, недочеты. Внастоящее время у «Миассгазкома» появился серьезный конкурент — ООО «Тополь». Сегодня мы беседуем с его генеральным директором Константином ЗОЛОЧЕВСКИМ (на снимке): — Константин Валерьевич, с какими управляющими компаниями у вас уже заключены договоры на техническое и аварийное обслуживание ВДГО? — Их пять — ООО «УК «Альтернатива», «УК «Урал-Сервис», «УККХ «Рассвет-Энерго», «Южуралстройсервис» и ЗАО «Служба заказчика». ОО «Тополь» допущено в установленном порядке к деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования. — Газовое оборудование достаточно опасно, и отсутствие должного профессионализма может стоить здоровья и даже жизни людей. — Мы это хорошо понимаем, поэтому приглашали специалистов со стажем работы в этой сфере не менее 10 лет. Все они прошли обучение и аттестацию. — Какова стоимость работ? — Техническое обслуживание двухгорелочной газовой плиты стоит 136 рублей 20 копеек, трехгорелочной — 154 рубля 20 копеек, четырехгорелочной — 175 рублей 80 копеек. — Каков принцип оплаты? — Он справедливый: сначала работа, потом ее оплата. Псле обслуживания плиты составляется акт: какая плита, какие работы выполнены, расценки. Владелец квартиры его подписывает. Затем акт выполненных работ предоставляется УК, рассылаются квитанции. Мы планируем в 2011 году платежи распределять помесячно, а не так, чтобы пришлось вносить сразу всю сумму. Исполнитель работ никаких денег брать не должен, все идет через оплату счета. — Многие миасцы недовольны тем, что осмотр плит осуществляется только у тех клиентов, которые предварительно оплатили по квитанции услугу. Но если я внесла плату, а мой сосед и не подумал это сделать, т. е. у него плита не осмотрена, то где гарантия того, что в его квартире не произойдет ЧП? — Это действительно очень важный вопрос. И мы ставим задачу 100-процентного обслуживания газовых плит дома. За три дня вывешиваем объявления об осмотре плит. Наша служба очень мобильна и гибка: мы можем работать в вечернее время, в выходные дни — как удобно жильцам дома. Созваниваемся, договариваемся… Наша цель — охватить все, а не отдельные квартиры. Но даже если получилось, что одна-две квартиры оказались необслуженными, до конца года все плиты будут осмотрены и проведено их техническое обслуживание. Кстати, новые плиты подлежат ТО один раз в три года, изношенные, с истекшим сроком эксплуатации — один раз в год. Педполагаем создать электронную базу данных: адрес, квартира, фамилия собственника, какая плита, срок обслуживания. — Техническое обслуживание ВДГО — это лишь часть работ. А если все-таки случится авария? У вас есть своя аварийная служба? — Мы осуществляем и аварийное обслуживание. Телефон аварийной службы 28-41-04.
Тамара КЛЕЩЕВА.
|
назад |