Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 41 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 13 апреля 2010 года

15 и точка

   Хчу поделиться своими переживаниями. На днях утром торопилась на работу, заскочила в первую попавшуюся маршрутку, оказалось, это «тройка». Такси тронулось, я протянула водителю десятку, тот спрашивает: «Докуда едешь?» — «До Предзаводской». — «А почему десятку даешь?» Я (удивленно): «А сколько надо?» — «Сама, что ли, не знаешь? 15!» — «Но ведь в пределах автозавода проезд стоит 10 рублей!» — «С чего ты взяла? И вообще нечего в «тройку» садиться. Села бы в «семерку». Лезете куда попало».

   Вдовершение водитель швырнул мне десятку и резко затормозил на остановке: «Вылезай давай!» Народ в такси завозмущался, я же постаралась взять себя в руки и спокойно спросила: «Могу я узнать фамилию вашего хозяина?.. А вашу?» Водитель не ответил и недовольно буркнул: «Идите в администрацию жаловаться!» Помолчал немного и крикнул мне вслед: «Не я один, все так делают!» К сожалению, я не успела запомнить номер маршрутки…

   Хчу спросить: прав ли водитель, требуя заплатить 15 рублей за проезд от ул. Степана Разина до Предзаводской площади? Имеет ли право водитель высаживать пассажира только потому, что тот едет на более близкое расстояние и поэтому покупает более дешевый билет?

   Иеще у меня предложение. В салонах некоторых маршрутных такси висят таблички с указанием фамилии владельца и его контактных телефонов. По-моему, это свидетельствует об уважении предпринимателя к пассажирам. Как вы думаете, не стоит ли вменить в обязанность всем маршрутчикам иметь в салонах подобные таблички? Возможно, тогда водители будут более вежливыми и внимательными по отношению к своим клиентам.

   


Н. ВОРОПАЕВА, пенсионерка.



назад


Яндекс.Метрика