![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
62 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 21 мая 2002 года | |||
![]() |
"ТРЕК" РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ Оередной информационный день для депутатов горсовета, состоявшийся 17 мая, прошел не в зале заседаний, как обычно, а в производственном объединении «Трек». Это предприятие, специализирующееся на выпуске шаровых опор и рулевых наконечников для автомобилей, было организовано шесть лет назад. Начиналось оно с двух человек, сегодня в управлении и на производстве трудятся 502 работника. Педседатель городского Совета Юрий Ярошенко пояснил коллегам и журналистам, почему для выездного заседания было выбрано именно это предприятие: — В «Треке» внедрены современные автоматические системы управления и качества, и по своему развитию это предприятие, на наш взгляд, вполне соответствует уровню 21-го века. Гнеральный директор «Трека» 35-летний Андрей Падучин встретил гостей в двухэтажном офисе и в течение 50-ти минут рассказывал им, перемежая выступление вставками из компьютерных фильмов, о методах управления предприятием и современном электронном документообороте (на верхнем снимке). Все управленческие места в «Треке» сегодня полностью автоматизированы, и практически с каждого рабочего места есть выход в Интернет. Налажено четкое планирование и контроль, что позволяет вполне оперативно управлять производством. Взможность познакомиться с самим производством и поговорить с рабочими депутатам тоже была предоставлена (на нижнем снимке). В цехе предприятия сегодня работают пять тяжелых прессов и более сорока станков с числовым программным управлением. Начали серьезно оснащать инструментальное производство. Продукция с маркой «Трека» уже хорошо известна не только в России, но и за ее пределами, в том числе — в Африке и Южной Америке. Шаровая опора, рассчитанная на пробег 40 тысяч километров, сегодня усовершенствована и, по расчетам специалистов, будет служить вдвое больше. Педприятие развивается, и, по словам генерального директора, в его перспективе, пусть не самой близкой — выпуск легковых автомобилей. И если судить по тем дипломам, свидетельствам, сертификатам, которые «Трек» получил в последние годы, перспектива может оказаться вполне реальной. Псле посещения цеха депутаты вернулись в офис, где продолжили разговор об организации производства и работе с людьми. Перед ними выступили заместитель директора по проекту Олег Саулевич и заместитель директора по персоналу Сергей Андреев. Уедившись в самостоятельности «Трека», его умелой организации производства, депутаты поинтересовались мнением руководителей предприятия о работе городских властей. И услышали, что надо лучше собирать налоги в казну города, выводя из тени тех, кто укрывает свои доходы. ПО «Трек», как выяснилось, ежемесячно пополняет бюджет города на 4 млн. рублей. А вот 29 «транспортных рублей» за проезд льготников Андрей Падучин не платит и платить не собирается, считая этот сбор незаконным. Однако встреча завершилась на доброй ноте. Депутаты выразили желание летом еще раз вернуться сюда, чтобы познакомиться с социальной базой предприятия и побывать в яхт-клубе на озере Тургояк, где «Трек» является главным спонсором.
Нина НИЗАМУТДИНОВА.
|
назад |