Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 62 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 21 мая 2002 года

"ТРЕК" РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ

   Оередной информационный день для депутатов горсовета, состоявшийся 17 мая, прошел не в зале заседаний, как обычно, а в производственном объединении «Трек». Это предприятие, специализирующееся на выпуске шаровых опор и рулевых наконечников для автомобилей, было организовано шесть лет назад. Начиналось оно с двух человек, сегодня в управлении и на производстве трудятся 502 работника.

   Педседатель городского Совета Юрий Ярошенко пояснил коллегам и журналистам, почему для выездного заседания было выбрано именно это предприятие:

   — В «Треке» внедрены современные автоматические системы управления и качества, и по своему развитию это предприятие, на наш взгляд, вполне соответствует уровню 21-го века.

   Гнеральный директор «Трека» 35-летний Андрей Падучин встретил гостей в двухэтажном офисе и в течение 50-ти минут рассказывал им, перемежая выступление вставками из компьютерных фильмов, о методах управления предприятием и современном электронном документообороте (на верхнем снимке). Все управленческие места в «Треке» сегодня полностью автоматизированы, и практически с каждого рабочего места есть выход в Интернет. Налажено четкое планирование и контроль, что позволяет вполне оперативно управлять производством.

   Взможность познакомиться с самим производством и поговорить с рабочими депутатам тоже была предоставлена (на нижнем снимке). В цехе предприятия сегодня работают пять тяжелых прессов и более сорока станков с числовым программным управлением. Начали серьезно оснащать инструментальное производство. Продукция с маркой «Трека» уже хорошо известна не только в России, но и за ее пределами, в том числе — в Африке и Южной Америке. Шаровая опора, рассчитанная на пробег 40 тысяч километров, сегодня усовершенствована и, по расчетам специалистов, будет служить вдвое больше.

   Педприятие развивается, и, по словам генерального директора, в его перспективе, пусть не самой близкой — выпуск легковых автомобилей. И если судить по тем дипломам, свидетельствам, сертификатам, которые «Трек» получил в последние годы, перспектива может оказаться вполне реальной.

   Псле посещения цеха депутаты вернулись в офис, где продолжили разговор об организации производства и работе с людьми. Перед ними выступили заместитель директора по проекту Олег Саулевич и заместитель директора по персоналу Сергей Андреев.

   Уедившись в самостоятельности «Трека», его умелой организации производства, депутаты поинтересовались мнением руководителей предприятия о работе городских властей. И услышали, что надо лучше собирать налоги в казну города, выводя из тени тех, кто укрывает свои доходы. ПО «Трек», как выяснилось, ежемесячно пополняет бюджет города на 4 млн. рублей. А вот 29 «транспортных рублей» за проезд льготников Андрей Падучин не платит и платить не собирается, считая этот сбор незаконным. Однако встреча завершилась на доброй ноте. Депутаты выразили желание летом еще раз вернуться сюда, чтобы познакомиться с социальной базой предприятия и побывать в яхт-клубе на озере Тургояк, где «Трек» является главным спонсором.

   


Нина НИЗАМУТДИНОВА.



назад


Яндекс.Метрика