![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
35 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 30 марта 2010 года | |||
![]() |
Для удобства клиентов
Современная методика позволяет повысить качество обслуживания и избавить клиента от лишних визитов и звонков. Пговорка «время — деньги» появилась не сегодня и не вчера, а намного раньше. Ее придумали в те времена, когда человеческая жизнь была куда размереннее, а самым быстрым средством связи был гонец на лихом коне. Современные технологии обеспечили оперативное общение людей всех стран и континентов. Год от года это общение становится все более интенсивным. В бизнесе, как и в спорте, успех деловых переговоров могут решать доли секунды. И часто они зависят от состояния сотовой связи или Интернета. Исходя из требований времени, ОАО «Уралсвязьинформ» выработало принципиально новую модель работы с клиентами. Здесь создан персональный менеджмент, ориентированный на обслуживание именно юридических лиц. Теперь руководители предприятий и организаций не будут терять драгоценное время на поиски нужного им структурного подразделения связистов. Клиентам компании (или юридическим лицам, желающим ими стать) достаточно обратиться к персональному менеджеру. Больше беспокоиться не о чем. Тот выступит в роли координатора и найдет нужное подразделение и нужных специалистов, способных быстро и качественно выполнить услугу. — Персональный менеджер для клиентов, пользующихся нашими услугами, сродни персональному врачу или адвокату, — отметил представитель этой профессии в Миасском территориальном узле электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Иван Юровский (на нижнем снимке). — Он обязан знать не просто всех клиентов своей компании, но и разработать индивидуальный подход к каждому из них. При этом необходимо учитывать все — от технических нюансов в обслуживаемой организации до характера ее руководителя. Связисты сформировали клиентскую базу данных, а кроме того, пакет коммерческих предложений со скидками и бонусами. Определили также номера телефонов, по которым представители юридических лиц могут звонить. По телефону 55-00-55 ответят на вопросы о техническом обслуживании юридических лиц, а по телефону 52-05-20 — по поводу приобретения услуг связи. А теперь подробнее о том, как действует новая методика. Итак, на один из указанных телефонных номеров поступает звонок от представителя некоего юридического лица, который просит установить в новом цехе стационарный телефон. Звонок принимает персональный менеджер, который для начала выясняет, является ли обратившаяся организация клиентом ОАО «Уралсвязьинформ». Если нет, то менеджер знакомит потенциальных клиентов с пакетом документов, необходимых для предоставления, выясняет потребности организации, консультирует по тарифным планам. Далее оформлением услуги займутся внештатные менеджеры по продажам. Онако если юридическое лицо уже входит в клиентскую базу данных, то связистам для выполнения заказа по обслуживанию достаточно получить письмо-обращение на фирменном бланке. После того как предварительная договоренность достигнута, персональный менеджер определяет подразделение и специалистов «Уралсвязьинформа», способных оказать требуемую услугу. Затем специалистами рассматриваются технические возможности оказания услуги и новый цех телефонизируется. — Таким образом, действует командный подход с заинтересованностью всех сотрудников нашей компании и с привлечением каждого из них, — подытожил заместитель директора Миасского территориального узла электросвязи по работе с клиентами Виктор Шефер (на верхнем снимке). — Наша структура громоздка, состоит из многих подразделений. Поэтому с введением координирующей роли персонального менеджера мы стали работать более слаженно. А главное — эта система позволяет нашим клиентам избежать лишней беготни и стояния в очередях. В итоге мы экономим их время. Прсональный менеджер не просто фиксирует заявку, но и контролирует ход ее исполнения. И всегда посоветует, при каких условиях можно получить скидку. Например, система скидок работает в случае, если юридическое лицо приобретает услуги в комплексе. Скидки предусмотрены и тогда, когда клиент захочет включить в пакет услуг, которые предоставляет ему ОАО «Уралсвязьинформ», услуги сотовой компании Utel вместо той компании-оператора, которой он пользовался до этого. предусмотрен объем скидок до 30%.
Матвей ДАНИЛОВ.
|
назад |