Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 35 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 30 марта 2010 года

Для удобства клиентов

   ОАО «Уралсвязьинформ» внедряет новую модель работы с юридическими лицами

   Современная методика позволяет повысить качество обслуживания и избавить клиента от лишних визитов и звонков.

   Пговорка «время — деньги» появилась не сегодня и не вчера, а намного раньше. Ее придумали в те времена, когда человеческая жизнь была куда размереннее, а самым быстрым средством связи был гонец на лихом коне. Современные технологии обеспечили оперативное общение людей всех стран и континентов. Год от года это общение становится все более интенсивным. В бизнесе, как и в спорте, успех деловых переговоров могут решать доли секунды. И часто они зависят от состояния сотовой связи или Интернета.

    Исходя из требований времени, ОАО «Уралсвязьинформ» выработало принципиально новую модель работы с клиентами. Здесь создан персональный менеджмент, ориентированный на обслуживание именно юридических лиц. Теперь руководители предприятий и организаций не будут терять драгоценное время на поиски нужного им структурного подразделения связистов. Клиентам компании (или юридическим лицам, желающим ими стать) достаточно обратиться к персональному менеджеру. Больше беспокоиться не о чем. Тот выступит в роли координатора и найдет нужное подразделение и нужных специалистов, способных быстро и качественно выполнить услугу.

    — Персональный менеджер для клиентов, пользующихся нашими услугами, сродни персональному врачу или адвокату, — отметил представитель этой профессии в Миасском территориальном узле электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Иван Юровский (на нижнем снимке). — Он обязан знать не просто всех клиентов своей компании, но и разработать индивидуальный подход к каждому из них. При этом необходимо учитывать все — от технических нюансов в обслуживаемой организации до характера ее руководителя.

    Связисты сформировали клиентскую базу данных, а кроме того, пакет коммерческих предложений со скидками и бонусами. Определили также номера телефонов, по которым представители юридических лиц могут звонить. По телефону 55-00-55 ответят на вопросы о техническом обслуживании юридических лиц, а по телефону 52-05-20 — по поводу приобретения услуг связи.

    А теперь подробнее о том, как действует новая методика. Итак, на один из указанных телефонных номеров поступает звонок от представителя некоего юридического лица, который просит установить в новом цехе стационарный телефон. Звонок принимает персональный менеджер, который для начала выясняет, является ли обратившаяся организация клиентом ОАО «Уралсвязьинформ». Если нет, то менеджер знакомит потенциальных клиентов с пакетом документов, необходимых для предоставления, выясняет потребности организации, консультирует по тарифным планам. Далее оформлением услуги займутся внештатные менеджеры по продажам.

   Онако если юридическое лицо уже входит в клиентскую базу данных, то связистам для выполнения заказа по обслуживанию достаточно получить письмо-обращение на фирменном бланке. После того как предварительная договоренность достигнута, персональный менеджер определяет подразделение и специалистов «Уралсвязьинформа», способных оказать требуемую услугу. Затем специалистами рассматриваются технические возможности оказания услуги и новый цех телефонизируется.

   — Таким образом, действует командный подход с заинтересованностью всех сотрудников нашей компании и с привлечением каждого из них, — подытожил заместитель директора Миасского территориального узла электросвязи по работе с клиентами Виктор Шефер (на верхнем снимке). — Наша структура громоздка, состоит из многих подразделений. Поэтому с введением координирующей роли персонального менеджера мы стали работать более слаженно. А главное — эта система позволяет нашим клиентам избежать лишней беготни и стояния в очередях. В итоге мы экономим их время.

   Прсональный менеджер не просто фиксирует заявку, но и контролирует ход ее исполнения. И всегда посоветует, при каких условиях можно получить скидку. Например, система скидок работает в случае, если юридическое лицо приобретает услуги в комплексе. Скидки предусмотрены и тогда, когда клиент захочет включить в пакет услуг, которые предоставляет ему ОАО «Уралсвязьинформ», услуги сотовой компании Utel вместо той компании-оператора, которой он пользовался до этого. предусмотрен объем скидок до 30%.

   


Матвей ДАНИЛОВ.



назад


Яндекс.Метрика