![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
8 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 26 января 2010 года | |||
![]() |
Светофорный коллапс Почти месяц на перекрестках не работали электронные регулировщики Еще в конце прошлого года часть светофорных объектов в разных районах города дала сбой. На некоторых перекрестках в северной и южной частях Миасса проблема по-прежнему остается актуальной. Ннешней зимой автовладельцам Миасса приходится несладко. Мало того, что не на шутку снежная и морозная зима доставляет определенные неудобства и водителям приходится постоянно находиться на пределе внимания, чтобы не оказаться в ДТП, так еще и трехглазые регулировщики периодически отказываются работать. Впраздничные дни мигало желтым большинство электронных постовых, находящихся на основных магистралях города. После каникул в центральной части проблему решили, а вот в машгородке ситуацию удалось исправить только в конце минувшей недели. Всеверной части не работали «трехглазые» на въезде в машгородок со стороны автозавода, на пересечении ул. Молодежной и Б. Хмельницкого, Молодежной и пр. Макеева. Одни — потому что уже давно отслужили свой срок, другие — по причине человеческого фактора, а именно из-за дорожно-транспортных происшествий, участниками которых светофорные объекты в последнее время становятся далеко не редко. Например, первые два электронных регулировщика были повреждены нерадивыми водителями. Один из них, расположенный на перекрестке ул. Молодежной и Б. Хмельницкого, из-за серьезной поломки был отремонтирован только в пятницу. Ее один аварийно-опасный перекресток в северной части Миасса, где дорожная ситуация остается достаточно напряженной уже несколько месяцев, — пр. Октября и ул. Ильмен-Тау. Здесь из четырех имеющихся светофорных объектов в нормальном режиме не функционирует ни один: где-то горит только зеленый, на других только красный… К чему это приводит, догадаться несложно. Автомобилисты, находящиеся на главной дороге, ориентируясь на знаки, пытаются проехать пересечение улиц, в результате оказываются участниками ДТП. Кто в данной ситуации прав, а кто виноват, с трудом разбираются даже инспектора ГИБДД. Н лучшая ситуация и в южной части города. Также с прошлого года здесь не работает светофор на пересечении ул. Автомеханической и Пушкина, с перебоями функционирует электронный регулировщик в районе мебельной фабрики. Вобслуживающей организации пояснили, что финансирование сокращено, его едва хватает на текущее обслуживание, а в городе немало светофорных объектов, которые давно отслужили свой срок и требуют полной замены. Кк в этом случае быть автомобилистам, вопрос, по-видимому, риторический. в ГИБДД сообщили, что в настоящее время устанавливаются лица, виновные в возникновении данной ситуации, а также решается вопрос о привлечении их к административной ответственности. Начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту администрации МГО Михаил Белых: — На ремонт и обслуживание средств регулирования дорожного движения в этом году из местного бюджета направлено 500 тысяч рублей, в 2009 году израсходовано лишь 300 тысяч. В областном бюджете на эти цели предусмотрено 2 миллиона 672 тысячи рублей, такая же сумма выделялась и в прошлом году. В марте состоится конкурс, он определит организацию, которая будет осуществлять обслуживание и ремонт светофоров, дорожных знаков, пешеходных ограждений, нанесение разметки. Сегодня этой работой занимаются специалисты Миасского участка Госсмэп, с которой администрация города заключила дополнительное соглашение. Если условия данного документа не будут выполняться, заказчик вправе уменьшить финансирование и осуществить плату только за фактически сделанный объем работ.
Антонина СЕРГЕЕВА
|
назад |