![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
6 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 21 января 2010 года | |||
![]() |
Об общественном транспорте Кк бывшему водителю троллейбуса мне хотелось бы знать, как власти оценивают работу общественного транспорта и стоимость проезда в нем? М Кривов. Овечает начальник отдела по связям с общественностью администрации МГО Людмила РУБАНОВА: — с 2005 по 2009 год администрация округа приобрела 16 троллейбусов и пять автобусов. Беспрецедентное обновление троллейбусного парка состоялось в 2008 году: куплено 10 троллейбусов. Помимо троллейбусов, муниципалитет приобрел и другое оборудование для предприятия, в частности комплект оборудования для мойки троллейбусов, домкраты, компрессоры. Обновлен подвижной состав троллейбусного предприятия почти на четверть. С2004 по 2009 год число среднемесячных случаев невыхода троллейбусов на линию по различным причинам технического и производственного характера уменьшилось на 53,3 процента. Тлько за неделю через салоны троллейбусов проходит 150 тысяч пассажиров. Это количество почти равно всему населению Миасса. Потяженность маршрутной сети в границах Миасского городского округа составляет 240 километров. Превозка пассажиров в объеме муниципального заказа (с предоставлением права льготного проезда некоторым категориям граждан, определенным законодательными актами, и по тарифам, утвержденным в установленном порядке) обеспечивалась троллейбусами (ОАО «МиассЭлектроТранс»), автобусами (индивидуальный предприниматель Д. В. Зимин). Соимость проезда с другими городами сравнивать сложно. В Челябинской области, к примеру, троллейбусы есть еще только в Челябинске. Но там совсем другая ситуация. Допустим, едет в троллейбусе человек 15. Но почти на каждой остановке пять человек выходят, пять заходят в троллейбус. В среднем пассажиры едут остановки три-четыре. И каждый оплачивает проезд. В Миассе же основная масса пассажиров добирается от машгородка до автозавода. Поэтому собираемость невысокая, а себестоимость проезда — 16 рублей. Толлейбусы в 2009 году: * пробег по городским маршрутам — 2534,3 тыс. км, что составляет 104,6% к соответствующему периоду прошлого года (было 2423,4 тыс. км); * выполнено 178785 рейсов при плане 182290 рейсов (98,0% от предусмотренных расписанием) против 170761 рейса за 2008 год, т. е. 104,7% к предыдущему году. Автобусы в 2009 году: * пробег — 2807,2 тыс. км при плановом — 2831,3 тыс. км (99,1% от плана) против 2779,1 тыс. км за 2008 год, что составляет 101,0% к 2008 году; * выполнено 175702 рейса при плане 177563 рейса (98,9% от предусмотренных расписанием) против 184271 рейса в 2008 году, т. е. 95,3% к предыдущему году; * перевезено 2150,8 тыс. пассажиров, в 2008 году — 3322,5 тыс. чел., что составляет 64,7% к 2008 году. Из общего объема перевезенных пассажиров 1293,8 тыс. поездок оплачены пассажирами, перевезено 856,9 тыс. пассажиров льготных категорий. |
назад |