свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
177 | ||||
Четверг, 3 декабря 2009 года | ||||
Справочная служба «Что? Где? Почем?» 289-888 — Реклама? Нет, деловая информация Все хоть раз в жизни сталкивались с проблемой оперативного поиска информации. Интернет не всегда под рукой. Примерно такая же ситуация с бумажными носителями (газетами, журналами и др. изданиями). Можно пересмотреть огромный объем печатной продукции, потратив на это уйму драгоценного времени, а потом самому проверить полученную информацию, перезвонив по каждому из найденных телефонов. Операторы бесплатной круглосуточной справочной службы предоставят ее гораздо быстрее. Попробуйте! это удобно и эффективно. Цль рекламы — формирование потребности в товаре (услуге) или создание и поддержание интереса к нему. Рекламное обращение является однонаправленным. Размещая рекламу в СМИ, рекламодатель может только предполагать, как отреагирует читатель (зритель, слушатель) на его рекламное объявление, заметит ли он его среди прочих, запомнит ли и нуждается ли он вообще в этом товаре. Нша справочная служба работает с клиентами, у которых такая потребность уже сформирована, которые уже приняли решение о покупке товара (стиральной машины, автомобиля, кухни и т. д.) или им необходима информация об услугах (например, стоимость тура в Египет или адрес ближайшего стоматолога и т. п.). Потребители получают у операторов полный объем необходимых сведений и самостоятельно принимают решение, в какую компанию обратиться. Бесплатная круглосуточная справочная служба — принципиально иной вид коммуникаций. Мы информационно обеспечиваем встречу покупателя, который ищет нужный ему товар (услугу), с продавцом. Справочная служба, сама по себе являющаяся эффективным и перспективным способом передвижения на рынке, не конкурирует с рекламой в СМИ, поскольку имеет другие цели. Отдача имиджевой рекламы многократно возрастает, если сведения о компании размещены в телефонной справочной службе, так как запомнить телефон, указанный в рекламном ролике или на наружной рекламе, не всегда получается. Наилучший результат дает соединение имиджевой рекламы с информационной поддержкой в справочной службе. Писк товаров и услуг производится операторами по территориальному признаку, ключевым словам и виду деятельности. Ключевым словом называется слово или фраза, по которой (которым) оператор может сопоставить запрос абонента с ключевыми словами в базе данных. При поступлении запроса от абонента оператор прежде всего ориентируется по заданному ключевому слову (словам). Например, в случае со стоматологией ключевыми словами могут стать «стоматология», «детская», «круглосуточная», «выезд на дом». Ключевые слова в процессе работы со справочной службой «Что? Где? Почем?» можно бесплатно менять. Ваша прибыль напрямую зависит от правильно подобранных ключевых слов и от их количества. В заключили с компанией «Что? Где? Почем?» договор сотрудничества, а обращений мало. Почему? Попробуем разобраться. Сачала необходимо выяснить, что могло послужить причиной такой ситуации. Иногда случается, что всему виной неграмотно подобранные ключевые слова или их небольшое количество, вызванное естественным желанием партнера сэкономить при заключении договора. как результат может появиться слово «все» (услуги, марки или модели продукции). В жизни абонент ставит вопрос конкретно: «Посоветуйте автосалон, торгующий автомобилями Opel». Оператор набирает «Opel» и «автосалон». На мониторе появляется список автосалонов, в начале которого стоят фирмы, давшие ключевое слово «Opel». Зачитав предложение этих автосалонов, оператор справочной службы «Что? Где? Почем?» приступает к выдаче информации других компаний, указавших «все» марки автомобилей, но пояснит абоненту, что автосалон не уточнил наличие модели Opel. Вот и выходит, что, с одной стороны, фирма сэкономила на ключевых словах, а с другой — потеряла покупателя. Такие ошибки можно исправить в любой день: достаточно связаться со своим менеджером или позвонить в справочную службу 289-888 и попросить соединить с любым ведущим менеджером компании. Поработка ключевых слов еще полдела. Операторы выдали информацию, предложили переадресацию. Идет звонок в вашу фирму. Внимание! Дозвониться надо с первого раза. если вы указали один телефон компании, вероятность, что номер занят, велика. Оператор или сам абонент может предложить соединить его с другой компанией. Значит, клиент уйдет в другую компанию, вы его потеряли. Просто ответить на звонок сотруднику офиса недостаточно, ему еще надо и вежливо заинтересовать позвонившего, да еще и приятным голосом. Тлько в этом случае можно рассчитывать на то, что потенциальный клиент станет вашим настоящим клиентом, а ваше сотрудничество со справочной службой «Что? Где? Почем?» принесет ощутимую прибыль. Продолжение статьи — в следующем номере с программой. |
назад |