Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 177 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 3 декабря 2009 года

Диагноз ставит «МАHА»

   В Миассе автокомплекс «Аспект» начал проводить компьютерную диагностику технического состояния подвески автомобиля

   Городской парк автомобилей растет с каждым годом. Работники ГИБДД утверждают, что он ежегодно пополняется не меньше, чем на три тысячи машин. И не заметить этого уже невозможно. Даже последний, кризисный год не стал тому помехой. Особенно стремительно развивается рынок автомобилей иностранного производства. Основная масса наших автолюбителей предпочитают иномарки из-за их комфортабельности, надежности и удобства в эксплуатации. Однако абсолютное большинство автомобилей иностранного производства имеет довольно сложную, многорычажную систему подвесок, которая с появлением характерного стука с трудом поддается диагностике.

   Коме того, до недавнего времени сделать такую диагностику, а значит, и провести качественный ремонт в нашем городе было просто негде. Владельцы машин вынуждены были обращаться в челябинские автосервисные мастерские. Сегодня такая необходимость полностью отпала. Решение проблемы взял на себя один из ведущих автокомплексных центров Миасса — фирма «Аспект». В начале ноября в производственном цехе «Аспекта» было установлено новейшее диагностическое оборудование известной немецкой компании «МАНА», предназначенное для комплексной диагностики автомобильных подвесок, амортизаторов, тормозов.

   Чо это за оборудование и как оно работает? Специально для автолюбителей мы попросили рассказать об этом генерального директора фирмы «Аспект» Дамира СУНАГАТУЛЛИНА.

   — Дамир Аглиуллович, почему вы остановили свой выбор именно на немецкой компании «МАНА»?

   — Все просто: в «Аспекте» любое оборудование выбирается очень тщательно. Мы на рынке автоуслуг не первый год. И наши специалисты знают в этом толк. Уж если что приобретаем, то только все самое лучшее и из последних разработок. Когда решили купить это дорогостоящее оборудование, рассмотрели не одно предложение от производителей. Выезжали на места, убеждались, как оно работает, сравнивали. И, наконец, без колебаний сделали свой выбор.

   Дагностическое оборудование известной германской фирмы «MAНA» — а она на рынке автоуслуг давно не новичок — вот уже целых четыре десятилетия выгодно отличается и своей точностью, и высокотехнологичностью. Это абсолютно новое оборудование для проверки технического состояния как легковых, так и грузовых автомобилей, отвечающее всем сегодняшним требованиям. Поэтому сомнений у нас не было.

   — Кто у вас его устанавливал?

   — С этим мы тоже не шутим и самодеятельностью не занимаемся. Линия непростая, дорогостоящая. И купили мы ее с полной пусконаладкой. Специалисты компании нам ее доставили, установили, протестировали и запустили в работу.

   — А кто у вас будет работать на новом оборудовании?

   — Своих специалистов мы тоже подготовили заранее. Они вместе с представителями фирмы участвовали в установке и тестировании линии. Так что с этим проблем нет.

   — Они уже приступили к работе?

   — В тестовом режиме новая установка работает уже две недели. За это время мы проверили машины всех своих сотрудников. Нам самим было интересно наблюдать, как она выявляет погрешности. Все испытания линия прошла без единого замечания.

   — Преимущества диагностики тут, видимо, неоспоримы. Но все же, если сравнить с тем, что было раньше...

   — Автолюбители знают, как это сейчас делается — вручную, на глазок, прислушиваясь, где и как стучит. Такая «диагностика», конечно, примитивна и малоэффективна. Особенно для иномарок с их достаточно сложной системой подвесок. Понятно, что на слух невозможно с высокой точностью определить поломку. Даже если вы хорошо знаете и чувствуете свою машину, диагноз все равно может оказаться недостоверным или неполным. А на немецком оборудовании компьютер вам все разложит по полочкам с высочайшей долей точности.

   — Эта диагностика рассчитана только на иномарки?

   — Нет, наша установка поставит диагноз любому легковому автомобилю, в том числе и отечественных марок, а также джипам и микроавтобусам.

   — Ваших клиентов, думаю, заинтересует и цена на новую услугу...

   — Минимальная цена компьютерной диагностики подвески составляет 300 рублей, люфта детектора — от 150 рублей. Но наши постоянные клиенты знают, что в «Аспекте» действует немало спецпредложений. Разработано такое предложение и для тех автовладельцев, которые будут проверять техническое состояние своих автомобилей на нашей новой линии.

   Дя них диагностика будет бесплатной. Клиенты получат ее в качестве подарка, если при обнаружении неисправности ремонт машины будет выполняться на производственной базе «Аспекта» с использованием его комплектующих запчастей. Вовремя и качественно проведенная диагностика с одновременным устранением обнаруженных неисправностей экономит и ваше время, и ваши деньги, продлит срок службы автомобиля и сделает его эксплуатацию более безопасной.

   Немецкая фирма «МАНА»

   * Производит диагностическое оборудование для автомобилей вот уже 40 лет.

   * Поставляет его не только в обслуживающие фирмы, но и на заводы — производители автомобильной техники.

   * Оборудование компании установлено в испытательных лабораториях на сервисных станциях заводов «Мерседес», «Фольксваген», «БМВ» и «Ауди».

   * «МАНА» реализует свою продукцию более чем в 80 стран мира.

   * Первую диагностику лидеры автопрома Германии — «Мерседес», «БМВ» и «Ауди» рекомендуют провести уже через несколько тысяч километров пробега. А при приобретении подержанного автомобиля диагностику рекомендуется провести еще до его покупки.

   У. Ак. Павлова, 20. Телефон 56-17-33.

   


М. АРТЕМЬЕВА.



назад


Яндекс.Метрика