Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 169 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 14 ноября 2009 года

Управляемый занос

   Власти города заверили, что зимние дороги будут обслуживаться по нормативам

   По данным ГИБДД, количества противогололедного материала для посыпки городских дорог хватит лишь на два месяца. Мнение представителей обслуживающих организаций и городской администрации на этот счет однозначно: повода для беспокойства нет.

   Зма, как всегда, пришла неожиданно. Но если коммунальным службам города она прибавила лишь работы, то сотрудникам ГИБДД дала еще и лишний повод для беспокойства.

   Кк сообщили в Госавтоинспекции Миасса, по приказу МВД России была проведена проверка готовности дорожных служб к зимнему содержанию улично-дорожной сети, которая является ежегодным мероприятием. Однако ее результаты на этот раз не удовлетворили блюстителей порядка, так как было выявлено, что запасы противогололедного материала у обслуживающих организаций составляют лишь 50 процентов от необходимого на сезон количества.

   П словам заместителя директора по производству ООО «Винек» Сергея Хвищука, имеющихся в настоящее время противогололедных смесей хватит до конца декабря даже при неблагоприятных условиях: снегопадах и перепадах температур воздуха. Более того, договоры на поставку заключены до конца сезона, то есть до апреля, песок и соль регулярно подвозятся, на подходе очередная партия реагентов.

   Умилиции, действующей в рамках закона, на этот счет свое мнение:

   — Согласно нормативам противогололедных материалов у дорожного предприятия должно хватить на весь зимний сезон, — говорит старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД УВД по Миасскому городскому округу Максим Титовец. — У организации же, которая осуществляет обслуживание дорог в городе, вместо шести тысяч тонн песка около трех. Недостаточны и запасы соли — чуть более 200 тонн, тогда как по нормам в наличии необходимо иметь в два раза больше. Это положение идет вразрез с существующими правилами содержания дорог.

   Мение стражей закона разделяют в городской администрации и, как утверждает и. о. начальника отдела транспортного и дорожного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Владимир Черняк, делают все возможное, чтобы исправить ситуацию:

   — Финансирование из бюджета города на обслуживание улично-дорожной сети из-за сложного экономического положения сокращено примерно на 30%. Но вопрос находится на постоянном контроле. Могу заверить, что в зимнее время содержание дорог будет осуществляться в соответствии с нормативами.

   Вцелом же у городских властей претензий к дорожникам пока нет. В администрации считают, что первые снегопады показали, насколько эффективно может работать предприятие, и что для выполнения уборки и посыпки улиц города у него достаточно и техники, и рабочих рук.

   Кк бы то ни было, автовладельцам и самим необходимо предпринимать определенные меры, чтобы избежать ДТП на скользкой дороге — не превышать скорость, соблюдать дистанцию, учитывать сложные дорожные условия.

   


Нина АВЕРЬЯНОВА.



назад


Яндекс.Метрика