![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
164 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 3 ноября 2009 года | |||
![]() |
Взгляд в будущее Тме «Нестандартные технологии творческого роста и оздоровления человека XXI века» был посвящен VII Международный форум академии универсологии, организованный институтом педсистемологии, который состоялся летом под Одессой. Его участниками стали 11 человек из Миасса. Ив качестве его продолжения в нашем городе с 10 сентября по 1 ноября был проведен семинар с педколлективом ДОУ № 63, в котором участвовали также заведующие ДОУ № 44, 61, МУСО «Приют» и другими дошкольными учреждениями. Оень символично и знаменательно, что именно сотрудники учреждений дошкольного образования активно откликнулись на нестандартные технологии творческого роста и оздоровления человека. Они посвятили свою жизнь воспитанию самых маленьких творцов будущего общества, часто исправляя ошибки родителей. Пока у нас в городе не стали традиционными Школы родительского мастерства, пока родители не владеют искусством воспитания, мы все вместе пожинаем печальные плоды нашей родительской безграмотности. Оганизатором и вдохновителем семинара стала директор ДОУ № 63 Л. Урвачева. М с интересом знакомились с актуальными сейчас темами: «Твое предназначение, человек», «Баланс четырех стихий — ключ к здоровью», «12 правил искусства жить просто гениально», «Семь языков любви», «Коллективная стратегия и роль лидерства каждого в новой эпохе», «Стили общения и воспитания», «Универсальная модель культурно-креативной личности». Сминар завершился круглым столом, где участники обменялись своими мнениями и предложениями по дальнейшему сотрудничеству. Очень многие отметили высокую практичность материала, возможность применять полученные знания и в личной жизни, и на работе. Вереди нас ждут городской круглый стол, конференция «Образ будущего жителя будущего города Миасса», разработка программы «Образ будущего г. Миасса».
Г. и А. ДОБШИКОВЫ, ведущие специалисты института педсистемологии.
|
назад |