Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 147 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 24 сентября 2009 года

О дополнительных маршрутах

   Овечает начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Михаил Белых:

   Жтелям машгородка добираться с пересадкой до горбольницы № 2 очень долго и накладно. Осилить подъем в гору пожилым людям также трудно. Нельзя ли организовать маршрут из машгородка, скажем, до вокзала, который бы проходил через ГБ № 2, как это уже сделано в пос. Динамо, Восточном и других?

   Т МОРГУНОВА.

   — Этот вопрос нужно еще раз проработать. Дело в том, что по материалам обследования, которое мы провели не так давно, нами не было обнаружено большого пассажирского потока. То есть не была выявлена необходимость в таком маршруте. Возможно, мы выделим на этот маршрут один автобус, одним из пунктов которого будет ГБ № 2, но это случится лишь после того, как глава администрации МГО утвердит новую маршрутную сеть. Думаю, это произойдет уже в конце сентября.

   Кгда будут введены дополнительные маршруты с остановки «Улица Уральских Добровольцев» до Челябинска в дневное и вечернее время, а также маршруты «Миасс — Челябинск» через Халитово?

   Л СИДОРОВ.

   — Проблема в том, что постановление губернатора № 362, согласно которому открытие дополнительных маршрутов находилось в ведении Министерства инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, отменено. Но эти функции не переданы и муниципалитетам. Мы ждем, что в сентябре будет принят областной закон, который станет регламентировать порядок открытия новых маршрутов. Стоит отметить, что перевозчик, который пока не определен, должен сам проявить инициативу в отношении дополнительных маршрутов. Он должен быть в этом экономически заинтересован.



назад


Яндекс.Метрика