Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 147 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 24 сентября 2009 года

"Домашняя" реклама

   Собственникам жилья подсказали, где найти деньги на ремонт

   Среди многих изменений, коснувшихся недавно рекламного рынка, появилось одно, способное принести хорошие деньги собственникам квартир в многоэтажных домах.

   В последнее время власти начали активно уточнять правила игры на рекламном рынке. Например, разработчики ГОСТов признали, что размещение растяжек над проезжей частью и рекламных конструкций на одной опоре следует считать нарушением закона. Правда, уже установленные конструкции никуда не исчезнут, поскольку появились до изменения закона. Кроме того, теперь запрещено монтировать рекламные щиты на аварийно-опасных участках дороги (таковыми, согласно статистике, являются перекрестки), на мостах и путепроводах. Пока изменения коснутся только вновь размещаемых конструкций, за исключением тех, которые относятся к защите жизни и здоровья людей. Как раз для выявления таких объектов в сентябре-октябре во всех крупных городах области пройдет обследование состояния наружной рекламы. Все признанные незаконными рекламные объекты должны быть демонтированы.

   Именение правил должно порадовать жильцов многоквартирных домов, особенно тех, кто является собственником жилья. Согласно принятым парламентом поправкам в Жилищный кодекс и закон «О рекламе», которые в ближайшее время будут подписаны президентом, жестко фиксируется право собственников квартир определять правила размещения рекламы на своих домах. Установка или закрепление рекламной конструкции на крыше или фасаде многоквартирного дома или любое другое использование общего имущества будут возможны только при заключении соответствующего договора с согласия собственников. Документом, подтверждающим согласие жильцов, признается протокол общего собрания. А договор о размещении рекламы должен подписываться лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников.

   Уитывая, сколько рекламы размещено на миасских многоэтажках, особенно на центральных улицах (одних только крупных растяжек телеканалов СТС, ТНТ и сотовых операторов сколько!), председателям ТСЖ и активным старшим по домам открывается солидный источник пополнения общедомовой казны. Естественно, при условии, что большинство квартир в доме приватизировано. При этом, как считают юристы, распространители и изготовители рекламы могут договориться о расплате с жильцами как наличными средствами, так и работами по благоустройству территории или текущим ремонтом здания.

   Вслучае когда рекламодатель проявит интерес к дому, в котором не создано ТСЖ, получать средства от рекламодателя и распоряжаться ими по своему усмотрению, будет управляющая компания. Поправки в законы усиливают влияние и городских властей. Прежде размещение баннеров на определенном доме касалось только договоренностей рекламодателя (чаще всего ими выступают владельцы магазинов) и жильцов, теперь же вся висящая на доме реклама должная быть оформлена по всем правилам.

   


Константин НЕДОПЕКИН



назад


Яндекс.Метрика