свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
133 | ||||
Суббота, 22 августа 2009 года | ||||
И цена, и комфорт На рынке услуг связи грядут большие изменения Руководство Челябинского филиала компании «Уралсвязьинформ» пригласило представителей средств массовой информации из всех городов Челябинской области на пресс-конференцию. Везжать журналистам никуда не пришлось. Мероприятие было селекторным. Связь территорий с головным офисом в столице Южного Урала поддерживалась с помощью компьютерной сети, что, видимо, еще раз должно было показать, что компания идет в ногу со временем. Действительно, такого еще не было. Окрыл пресс-конференцию директор Челябинского филиала Николай Меньшиков коротким докладом. Руководитель отметил, что «Уралсвязьинформ» по-прежнему является лидером на региональном рынке информационных услуг. Тем не менее компания унаследовала из прошлого немало того, что сегодня мешает организации работать. Поэтому в августе было решено провести ряд реформ. В результате уже появляются новые тарифные предложения, призванные существенно увеличить клиентскую базу. Оно из основных направлений деятельности компании — услуги по предоставлению Интернета. На сегодняшний день через телефонную сеть, которую устанавливает и обслуживает организация, во всемирную паутину выходят около 610 тысяч клиентов. Онако останавливаться на достигнутом в «Уралсвязьинформе» не собираются и строят весьма амбициозные планы. Уже взят курс на снижение платы за пользование Интернетом как для физических, так и для юридических лиц. Примером может служить тарифный план «Деловая лига», адресованный малому и среднему бизнесу. Цена (1999 рублей за 1 мегабит скачанной информации) позволит деловым людям экономить в разы, поскольку данное предложение дешевле того, что в среднем предлагает рынок. Седи перечисленных директором услуг значится интернет-телевидение, а также подключение по звонку. То есть ходить никуда не надо, достаточно позвонить — и к вам придут, чтобы соединить компьютер с глобальной сетью. Н меньшее значение имеет предоставление услуг мобильной связи. Системный партнер «Уралсвязьинформа» — компания Utel — один из немногих операторов, которые оставили тарифные планы с посекундной тарификацией с начала разговора, а не после первой минуты. Выгодность этой системы клиенты оценили: за лето количество подключений выросло почти вдвое. Это позволило уменьшить стоимость внутрисетевых звонков. Причем по ряду тарифных планов снижение составило 10-15%. Седи нововведений нельзя не упомянуть и о создании системы, при которой клиенты, пользующиеся и мобильной связью, и Интернетом, и стационарным телефоном, платили по несколько меньшим тарифам, чем потребители какой-либо другой услуги. А еще планируется создание единого центра обслуживания вызовов. Наконец, следует назвать прорывом то, что Utel перестает быть сугубо региональным оператором. Сейчас он, вступив в партнерские отношения с компаниями «Билайн» и «Теле2», оказывает услуги по всей стране, и клиентам компании Utel уже не придется испытывать неудобства при выезде за пределы УрФО и Пермского края, то есть той территории, которую обслуживает ОАО «Уралсвязьинформ». Песс-конференцию продолжили директор Миасского территориального узла электросвязи Николай Алешин, его заместитель по работе с клиентами Виктор Шефер и начальник Миасского цеха организации Игорь Софейков. Они, в частности, рассказали о положении дел в области услуг стационарной связи. Не секрет, что абоненты в Миассе стали отказываться от стационарных телефонов. Поэтому Миасский территориальный узел электросвязи с начала августа до конца сентября проводит акцию по установке телефонов всего за 100 рублей. Эта акция уже вызвала всплеск клиентского интереса.
Матвей ДАНИЛОВ
|
назад |