свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
132 | ||||
Четверг, 20 августа 2009 года | ||||
Об оказании услуг М вызывали мастера из ателье по ремонту телевизоров, он снял панель телевизора, забрал, привез через неделю. Установил все на место, а телевизор так и не заработал. Пришлось обратиться в другую фирму. Что делать в таком случае? М КУТЕРГИН. Овечает заместитель начальника отдела по торговле и услугам администрации МГО Александр ОБВИНЦЕВ: — Прежде всего, потребителям услуг надо самим ответственно относиться к размещению заказа на выполнение услуги — узнать о фирме, поинтересоваться, есть ли у нее свидетельство и т. д. Когда придет мастер, попросить показать документы. Исполнители работ обязаны оставить акт о ее выполнении. Если услуга не оказана или оказана некачественно, в первую очередь следует обратиться к руководителю фирмы, а уж потом в торговый отдел администрации, в отделение Роспотребнадзора, в суд. Седует руководствоваться ст. 35 и ст. 29 закона «о защите прав потребителей». В них расписан порядок действий гражданина в случае, если ему оказана некачественная услуга либо она вообще не оказана. |
назад |