Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 125 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 4 августа 2009 года

Социальной рекламой — по проблемам

   В минувшую пятницу завершился первый этап конкурса социальной рекламы, который с 10 июня проводят Собрание депутатов и администрация МГО.

   Нпомним, суть конкурса заключается в том, чтобы все желающие от мала до велика предложили свои варианты решения социальных проблем округа посредством плакатов, видео- и аудиороликов. Темы социальной рекламы, в которых каждый может себя проявить, разнообразны: это и любимый город, и пропаганда здорового образа жизни, и бережное отношение к природе, и безопасность жизнедеятельности (профилактика преступности, дорожно-транспортных происшествий, развитие городской инфраструктуры, проблемы бездомных, беженцев и т. д.), а также проблемы достижения равных прав и социальных гарантий (права женщин, пожилых людей, профилактика семейного насилия, толерантное отношение к инвалидам и т. д.), счастливое детство.

   Првый этап — прием и размещение творческих работ (то есть та реклама, которую можно размещать на баннерах) завершен, но, к радости участников, только частично. Так, в пятницу появились два рекламных баннера: один в машгородке («берегите свой дом»), другой на ул. Лихачева (посвящен борьбе с алкоголизмом). Этот этап продлится до 18 ноября, в результате чего, по словам организаторов, в Миассе появятся около 30 баннеров.

   Большое содействие в конкурсе оказывают все рекламные агентства города, что, бесспорно, облегчает задачу устроителям. Так, по словам руководителя одного из таких агентств Евгения Степовика, главное — чтобы люди хотели и имели возможность решить проблемы сообща.

   Рботы для второго этапа — видео- и аудиопроекты — также уже принимаются организаторами конкурса.

   


Мария СТАРИКОВА.



назад


Яндекс.Метрика