Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 122 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 28 июля 2009 года

Вопрос-ответ

   Павильон необходим

   Кгорбольнице № 4 ходит маршрутка № 9. Но у больницы ни с одной стороны нет остановочного павильона. Это очень неудобно пожилым и больным людям. Будут ли оборудованы в этом месте павильоны? Они здесь необходимы.

   Г. УСКОВ, инвалид ВОВ.

   Отвечает начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Михаил БЕЛЫХ:

   — В планах 2009 года выполнение работ по сооружению остановочного павильона у ГБ № 4 не предусмотрено.

   

   Кто нас защитит?

   Внашем доме расположен магазин. Рядом есть и другие торговые точки, но вот хлеб «Ленинский», который я всегда покупаю, возят только сюда. И я его брала в этом магазине, пока со мной, пожилым человеком, инвалидом II степени, не обошлись крайне грубо.

   Вначале июля попросила продать мне булку хлеба. Молоденькая продавщица подала мне очень черствую булку. Я попросила ее заменить, так как человек я старый, зубов нет, кушать такой хлеб не могу. Девушка отказалась. За мной мужчина покупал три булки, продавец дала ему мягкую выпечку. Я опять попросила заменить хлеб, но не тут-то было. У меня забрали черствую булку и вернули деньги.

   Яобратилась к заведующей магазином. Та в довольно грубой форме отказалась заменить хлеб, сказала, что он весь одинаковый и «мы тебе не продадим, иди куда хочешь и больше к нам в магазин ни за чем не приходи».

   Тк и пошла без хлеба домой. Я никого не обругала, не оскорбила, а заслужила насмешку и брань. Кто меня защитит?

   Р. РОДИОНОВА.

   Отвечает заместитель начальника торгового отдела Александр ОБВИНЦЕВ:

   — В случае когда товар не соответствует требованиям по качеству, продавец обязан его заменить. Покупатель, которому предоставлена некачественная услуга, может сделать запись в книге отзывов либо обратиться в Роспотребнадзор.



назад


Яндекс.Метрика