свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
122 | ||||
Вторник, 28 июля 2009 года | ||||
Вопрос-ответ Павильон необходим Кгорбольнице № 4 ходит маршрутка № 9. Но у больницы ни с одной стороны нет остановочного павильона. Это очень неудобно пожилым и больным людям. Будут ли оборудованы в этом месте павильоны? Они здесь необходимы. Г. УСКОВ, инвалид ВОВ. Отвечает начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Михаил БЕЛЫХ: — В планах 2009 года выполнение работ по сооружению остановочного павильона у ГБ № 4 не предусмотрено.
Кто нас защитит? Внашем доме расположен магазин. Рядом есть и другие торговые точки, но вот хлеб «Ленинский», который я всегда покупаю, возят только сюда. И я его брала в этом магазине, пока со мной, пожилым человеком, инвалидом II степени, не обошлись крайне грубо. Вначале июля попросила продать мне булку хлеба. Молоденькая продавщица подала мне очень черствую булку. Я попросила ее заменить, так как человек я старый, зубов нет, кушать такой хлеб не могу. Девушка отказалась. За мной мужчина покупал три булки, продавец дала ему мягкую выпечку. Я опять попросила заменить хлеб, но не тут-то было. У меня забрали черствую булку и вернули деньги. Яобратилась к заведующей магазином. Та в довольно грубой форме отказалась заменить хлеб, сказала, что он весь одинаковый и «мы тебе не продадим, иди куда хочешь и больше к нам в магазин ни за чем не приходи». Тк и пошла без хлеба домой. Я никого не обругала, не оскорбила, а заслужила насмешку и брань. Кто меня защитит? Р. РОДИОНОВА. Отвечает заместитель начальника торгового отдела Александр ОБВИНЦЕВ: — В случае когда товар не соответствует требованиям по качеству, продавец обязан его заменить. Покупатель, которому предоставлена некачественная услуга, может сделать запись в книге отзывов либо обратиться в Роспотребнадзор. |
назад |