Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 119 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 21 июля 2009 года

А маршрутки и ныне там

   Вокруг конечной остановки машгородка не прекращаются споры. Жители жалуются на грязь и антисанитарию, которую развели водители маршруток. А муниципальные власти и перевозчики никак не могут прийти к единому мнению.

   Нд проблемой переноса конечной остановки машгородка миасские власти бьются не первый год. Сначала она была ликвидирована, а маршруты продлены до поселков Тургояк и Северные Печи. Затем было принято новое решение: перенести остановку в микрорайон О, где сейчас идет застройка. Однако водители его игнорируют.

   П мнению депутата Александры Старостенко, причин сложившейся ситуации несколько: с одной стороны, недостаточно внимания уделяет этой проблеме отдел транспортного и дорожного обслуживания администрации, с другой стороны, сотрудники ГИБДД закрывают глаза на то, что существует угроза аварии на этом участке, и, наконец, сами перевозчики никак не заинтересованы в изменениях.

   Тм временем администрация заключила договор со специалистами Южно-Уральского госуниверситета, которые должны выявить, какое количество маршрутных такси необходимо городу в этом направлении, а также распределить местную транспортную сеть между перевозчиками на конкурсной основе. Это позволит более четко соблюдать интервал движения, избежать скопления машин на конечных остановках.

   Дпутат Вячеслав Откин, возглавляющий рабочую группу по деятельности маршрутных такси, был краток: «Проблему можно решить в течение минуты, должна поступить команда от владельцев маршрутных такси Фаизова и Ярошенко».

   Чо же говорят сами перевозчики? Ралиф Фаизов, директор НПА «Миасские независимые перевозчики»:

   — Я не против того, чтобы перенести конечную остановку в микрорайон О. По этому поводу у меня даже была встреча с начальником транспортного отдела Михаилом Белых, где мы обговаривали вопрос об установке там будки для диспетчера, который бы ставил штампики на проездных документах водителей. Это поможет отслеживать направление движения поездок маршруток и штрафовать нерадивых водителей. Но проблема упирается в то, что этот маршрут обеспечивают два перевозчика, и если каждый из них следует с разных конечных остановок, то нарушается интервал движения, что сейчас и происходит. Необходимо, чтобы администрация обязала Ярошенко выполнять предписанные правила.

   Влерий Ярошенко, директор ООО «Трек-Автолайн»:

   — В этом районе должна быть специально оборудованная стоянка с парковкой пассажирского транспорта, местами высадки пассажиров, с организацией уборки мусора, наличием туалета. Последнее особенно важно как для водителей маршрутных такси, так и для водителей троллейбусов. Но пока такой стоянки нет. Лично я вложил в ее строительство около 200 тысяч рублей. Следует обратить внимание и еще на один аспект проблемы: с 1 июня этого года закончилась аренда земельного участка микрорайона О. И кто же будет платить аренду?

   Н данный момент вопрос о том, где будет находиться конечная остановка маршрута № 3 — в районе микрорайона О или стадиона «Северный», так и не решен. А пока участники конфликта выясняют отношения, вместо того чтобы раз и навсегда решить проблему, горожане продолжают испытывать неудобства и подвергаться опасности стать участниками ДТП.

   


Люция АХМЕТКУЖИНА.



назад


Яндекс.Метрика