Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 108 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 26 июня 2009 года

Курс — на село!

   На предприятии «Уралпромтехника» состоялась презентация нового автомобиля

   АЗ «Урал» выпустил самосвал, ориентированный на сельскохозяйственных товаропроизводителей.

   Пезентацию организовал системный партнер автозавода «Урал» в области спецтехники — ООО «Уралпромтехника». Именно на этом предприятии была произведена новая машина.

   — Доброй традицией стало то, что «Уралпромтехника» стала в хорошем смысле слова удивлять нас новой продукцией, ориентированной на клиента, — такими словами открыл мероприятие генеральный директор АЗ «Урал». — А во время кризиса нужно учитывать пожелания клиента, даже если продукция носит штучный характер.

   Кк нам впоследствии удалось выяснить, о штучном сбыте пока речь и идет. Первый автомобиль отправится в Иркутскую область, в город Северобайкальск. Вторым заинтересовались заказчики из Тюменской области. Но в перспективе намечено куда более широкое освоение рынка сбыта. Это касается территории всей России и ближнего зарубежья. В частности, в приобретении подобных машин можно заинтересовать Казахстан. Как уверены руководители АЗ «Урал», будущее новой машины серьезно.

   Тм временем в наступившей тишине вдруг зазвучала песня Дунаевского из кинофильма «Кубанские казаки»: про урожай и про то, как «мы работаем отлично, ни зерна не пропадет». Распахнулись ворота, и навстречу публике выехал новенький самосвал. Его непривычно высокие борта поблескивали свеженькой краской. Машину сопровождали очаровательные всадницы. Еще одна красавица в национальном русском костюме сидела в кабине. Грузовик сделал круг почета по площадке возле «Уралпромтехники». Затем водитель продемонстрировал, как работает автомобиль, аккуратно ссыпав находящийся в кузове песок на неоформленный газон.

   — Этот образец предназначен для сельского хозяйства, — представил недавно рожденного железного коня главный конструктор «Уралпромтехники» Владимир Брюханов. — Он очень бережно относится к грузу и рассчитан на конкретные задачи.

   Нпример, на транспортировку хлопка или фруктов с нежной кожицей. Именно для перевозки таких товаров и были введены улучшенные характеристики новой машины. Объем самосвальной платформы с двусторонней разгрузкой увеличен до 12 куб. м. Грузоподъемность внедорожника — 10 тонн. Угол подъема кузова составляет 50 градусов. Сзади размещается запасное колесо.

   Сйчас на предприятии работают над тем, чтобы при таких положительных технических характеристиках новый самосвал был привлекателен и по цене. И это уже удается. Образец совершенствуется: дорогое шасси в будущем заменят более дешевым.

   Кк известно, новое — это хорошо забытое старое. Градообразующее предприятие около 20-25 лет назад уже выпускало «Уралы» для села. Но техника развивается, и к сельским внедорожникам предъявляются уже другие требования. В этой связи важно не упустить рынок и своевременно представить селу машину, в которой оно нуждается. Первые шаги для этого на нашем автогиганте уже сделаны.

   


Марк Корюков



назад


Яндекс.Метрика