![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
103 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Пятница, 19 июня 2009 года | |||
![]() |
Белые метки
Свежая разметка сразу же вызвала вопросы автомобилистов, главный из которых, почему линия практически сплошная. Нпростой финансовый год позволил найти средства лишь на дорожную разметку отдельных участков миасских улиц. Денег хватило только на то, чтобы должным образом оформить две тысячи квадратных метров проезжей части. Из них примерно половина этой цифры касается нанесения продольной разделительной линии, а половина — оформления пешеходных переходов. И то не всех, а только нерегулируемых. То есть там, где стоят светофоры, зебры не будет. Дорожная разметка в Миассе сейчас проводится очень избирательно еще и географически. Вовсе в стороне от этого процесса остались старая часть Миасса, машгородок, поселки Строителей и Динамо, не говоря уже о более мелких населенных пунктах. То есть свежая дорожная разметка появилась лишь в центре Миасса. Точнее, только на улицах с самым интенсивным движением. Рзделительная линия была нанесена на улицы 8 Марта и Степана Разина, часть проспекта Автозаводцев, часть Тургоякского шоссе (возле Предзаводской площади) и небольшой участок возле ГРЦ. Выполняла эти работы организация «ГОССМЭП», а оценивал их проведение дорожный надзор ГИБДД. — Мы контролировали правильность разметки, а также осуществляли выбор участков, на которые необходимо ее нанести, — сообщил старший государственный инспектор дорожного надзора Максим Титовец. — Большая часть запланированных работ фактически завершена. Закончены они будут в самое ближайшее время. Но на тех участках, где разделительная полоса уже нанесена, даже пешеходу, а не только автомобилисту видна одна особенность. Полоса почти сплошная. Она прерывается только на перекрестках. В возможности развернуться водители стали куда более ограниченными. По крайней мере на уже упомянутых улицах 8 Марта и Степана Разина. — Линия проведена в соответствии с требованиями государственного стандарта, — объяснил Максим Титовец. — Почему этого раньше не было? Потому что мы шли на уступки жителям города, особенно автолюбителям. Но интенсивность движения в городе растет, автомобилей на улицах становится все больше. В этих условиях необходимо следовать ГОСТу. Н не следует относиться к этой мере как к слепому подчинению данным сверху нормам и правилам. Улица 8 Марта является практически на всем своем протяжении очагом аварийности. Оживленная, вытянутая вдоль очень населенной части Миасса, она щедро наделена нерегулируемыми пешеходными переходами и представляет собой арену «борьбы» между пешеходами и автовладельцами. Первые то и дело норовят без всякого предупреждения перебежать на противоположную часть улицы. Бывает, что и где попало. Вторые показывают чудеса невнимательности. Был случай, когда именно на улице 8 Марта водитель сбил пешехода, заглядевшись на прохожую незнакомку. Чобы не происходило аварий, нужно отрегулировать движение, предельно ограничив возможность опасных водительских маневров.
Марк КОРЮКОВ.
|
назад |