Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 93 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 3 июня 2009 года

Конкурс без правил?

   Приз состязания в размере 40 тысяч рублей выиграла Алиса — танцовщица из Трехгорного

   В последний день весны в Миассе завершился проект, который предполагал выявить сильнейших не только среди наших танцоров, но и среди гостей из Златоуста и Трехгорного. С объективным решением жюри не согласились некоторые участники проекта «танцы без правил» и большинство зрителей, но победителей, как говорится, не судят.

   Вминувшее воскресенье в ДК Прометей состоялся финал проекта «Танцы без правил», организаторами которого стала компания «ТНТ-Миасс» и школа танца «Триумф». Напомним, в течение нескольких месяцев во всех городах-участниках проходили кастинги данного проекта, по итогам которых были определены финалисты, сразившиеся 30 мая на одной площадке в Миассе.

   Пдготовка финалистов, надо сказать, оказалась на довольно высоком уровне, что позже отметили все члены жюри. Участники в возрасте от 11 до 27 лет танцевали в совершенно разных стилях. Кто-то показывал чистый хип-хоп, кто-то эстрадную хореографию с элементами акробатики или брейк-данса, а кто-то вообще танцевал бальную программу. Среди 19 финалистов были как профессионалы, посвятившие не один год языку тела, так и танцоры-самоучки.

   Ткое мероприятие для нашего города — своеобразный дебют, но его организация, прямо скажем, была не на высоте. Во-первых, технические неполадки с фонограммами, то есть их срывы, заставили некоторых участников начинать свою «визитку» (первый сольный номер и первый пункт состязаний) по несколько раз.

   Ворой конкурс «танцев без правил», когда всем участникам было предложено сымпровизировать — показать «космического героя, спустившегося на землю», к счастью, прошел без проблем.

   Н третий, заключительный, и самый напряженный этап соревнований под названием «батл» (что в переводе на русский означает «битва») оставил множество вопросов и у зрителей, и у самих участников. Суть «батла» заключается в том, что два танцора должны перетанцевать друг друга, подстроиться под постоянно меняющуюся музыку, передать ее характер и расшевелить зал своими эмоциями. Танцоров, которые должны биться друг с другом, выбирали зрители жеребьевкой. Ведущие приглашали на сцену одного или двух болельщиков, которые по очереди доставали номера участников из корзины. Таким образом формировались дуэты.

   Пчему-то названные парные номера участников часто не совпадали, когда ребята выходили на сцену. Кто, зачем, а главное, почему менял номера танцоров, откровенно подтасовывая пары, неизвестно. Возможно, кто-то скажет, что участников было нечетное количество и из-за этого случились перестановки, но ведь тому, кому не хватило пары, члены жюри выбирали уже поучаствовавшего в «батлах» партнера. После парных соревнований выбывал один его участник, но из-за благосклонности жюри могли остаться и пройти дальше оба конкурсанта. И снова приглашались зрители, и снова происходила жеребьевка, и снова после нее ведущие часто называли не те номера, что выбрали зрители.

   Витоге, а точнее в финале финала, остались двое — Семен Евсеев из Миасса и Алиса из Трехгорного, которые и сразились за главный приз — 40 тысяч рублей. Зал скандировал: «Семен!» — жюри решило: Алиса. А болельщики, и без того утомленные всеми техническими накладками и явно затянувшимся на четыре часа дэнс-марафоном, недоумевали, по каким критериям судило жюри и как иначе, если не «состязанием на выносливость», можно считать данный концерт. Участникам вручили специальные призы от спонсоров и пообещали сделать «танцы без правил» в Миассе традицией. Сертификат на 40 тысяч рублей зрителям не показали, но Алиса заверила, что деньги непременно потратит на учебу.

   Кк бы там ни было, конкурс состоялся, и все сделали свои выводы: и участники, и зрители, и организаторы. Единственное, что осталось на сердце у нас, так это сожаление от того, что подобные мероприятия теперь, видимо, будут коммерческими, ведь полюбившиеся давно фестивали вроде «уличной культуры» и различные хореографические состязания в этом году оказались Миассу не по карману.

   


Мария СТАРИКОВА



назад


Яндекс.Метрика