Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 82 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 19 мая 2009 года

Крутые маршруты

   Шоферы требуют достойную зарплату и безопасные условия работы

   В понедельник водители маршрутных такси, обслуживающих северную часть города, вышли на забастовку.

   Впонедельник утром жителям северной части города добраться до работы было сложнее, чем обычно. Маршрутки не ходили. Переполненные троллейбусы и автобусы не вмещали всех желающих. Однако маршрутки в старую часть, в поселки Динамо, Строителей и другие районы продолжали курсировать так же, как и раньше. Забастовали водители, работающие на маршрутах № 3 «Вокзал — машгородок», № 296 «Вокзал — Северные печи» и № 391 «Вокзал — Тургояк».

   — Отчасти забастовка связана с кризисом, — заметил директор ООО «Трек-Автолайн» Валерий Ярошенко. — В последнее время количество пассажиров уменьшилось. По сравнению с июнем прошлого года выручка упала более чем в два раза. Разумеется, это отражается на заработке водителей.

   Н не только денежный вопрос явился причиной забастовки. Шоферы маршрута № 3 стали подвергаться нападениям неизвестных.

   — 21 апреля на остановке маршруток на вокзале ко мне подошел человек, который предложил выйти поговорить, — рассказал водитель Ч., сотрудник ООО «Трек-Автолайн». — Только я вышел, как на меня набросилась толпа и начала меня бить кулаками и пинать ногами.

   Чрез день на остановке «Ильменская» был избит еще один водитель этой же организации, который, как и Ч., работал на маршруте № 3.

    Но побоями, как выяснилось, дело не ограничилось. Вскоре пострадал еще один шофер, и тоже с маршрута № 3, но работающий у другого предпринимателя. 5 мая, когда выезжал рано утром на работу, в районе переулка Целинного он был ранен из огнестрельного оружия. И хотя рана оказалась неопасной для жизни, мужчина до сих пор находится на лечении в стационаре.

    Как утверждает исполняющий обязанности заместителя начальника южного отдела УВД Игорь Горбунов, случившееся, по одной из версий, связано с трудовой деятельностью пострадавшего. Это значит, что не исключены обычные криминальные разборки между представителями конкурирующих таксофирм. Эта версия кажется наиболее правдоподобной и Валерию Ярошенко. Теперь пострадавшим остается ждать новостей из милиции. По двум фактам избиений ими написаны соответствующие заявления в УВД, а в случае с огнестрельным ранением и писать-то ничего не надо: преступление налицо. Пока же стражи порядка на вопросы зачем? кому это нужно? отвечают сухо: «Проводится проверка».

   Начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания администрации МГО Михаил Белых:

   — На состоявшейся в администрации города встрече с представителями организаций-перевозчиков достигнуто соглашение о сокращении машин, работающих на маршруте № 3, и о урегулировании взаимоотношений, в том числе внутри коллективов.

   


Марк Корюков.



назад


Яндекс.Метрика