свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
56 | ||||
Вторник, 7 апреля 2009 года | ||||
Мой дом — моя крепость? Вгазете «Миасский рабочий» от 26.03.2009 г., в рубрике «События в городе», жители Миасса были проинформированы о том, что к семи управляющим компаниям, «борющимся за благосклонность жильцов», добавилась восьмая. Н знаю, хорошо это или плохо и сколько нужно подобных компаний для такого города, как наш. Яживу в доме № 49 на пр. Автозаводцев. 13 ноября 2006 года был заключен договор (номер отсутствует) управления многоквартирным домом с ООО «УК «Урал-Сервис», в котором обслуживающей организацией значилось ООО «Жилищник». Никакого собрания не проводилось, а в объявлении, помещенном на стене дома, было сказано, что каждый из жильцов должен прийти по адресу: ул. Гвардейская, 13 и подписать договор. Так мы и сделали. Чо мы имеем на данный момент? Наш дом девятиэтажный, подъезд единственный, и он убирается редко и плохо, несмотря на то, что мы ежемесячно оплачиваем эту услугу. На нашу просьбу прислать нам уборщицу сотрудница ООО «Жилищник» А. В. Монгирдене ответила, что уборщица сломала ногу и заменить ее некем. Это в кризис-то? Тогда Н. Г. Саруди, проживающая в нашем доме, организовала уборку подъезда. Нашлись энтузиасты, отмыли его. На окнах лестничных площадок вместо стекол — фанера, как в войну. В подвале с прошлого века никаких работ по улучшению состояния мусоропровода не проводилось. Летом мусор вывозят один раз в неделю, и мы задыхаемся от запаха. фонарь около подъезда не горит: подали заявку, ждем уже две недели. сушка для белья, сооруженная в советские годы, давно потеряла свое назначение, зато приобрела новый статус — «общественный туалет» и пользуется огромным спросом, особенно в дни проведения культурных мероприятий на площади. Просили убрать — не убирают: пусть ржавеет… Яне могу в целом судить о работе УК «Урал-Сервис», а следовательно, и ставить ее под удар, так как понимаю, что эта работа очень сложная и затратная. Просто нужно быть ближе к народу, а своим сотрудникам не только доверять, но и проверять. Оень мудро поступило руководство УК «Альтернатива», проведя акцию «Почта директору управляющей компании», установив почтовый ящик в поселке Строителей, на ул. Лихачева и Академика Павлова. Иеще у меня есть вопросы по оплате коммунальных услуг. В газете «Комсомольская правда» от 25 марта 2009 г., в статье «Мы переплачиваем за тепло», И. Легостаев, инженер-проектировщик тепловых сетей, принципиальный борец за народные интересы, доказал, что за тепло он переплачивает 2 тысячи рублей. В расчетах, предоставленных им, выяснилось, что 4-этажному дому тепла на один квадратный метр площади требуется в два раза больше, чем 9-этажному. Администрация Челябинска приняла эти расчеты к сведению и намерена установить счетчики в каждом доме, тогда жильцы будут платить за тепло по факту. Сейчас многие жители города установили водосчетчики и платят по факту, а за то, что часто течет по асфальту в результате прорыва труб, платят те, у которых счетчиков нет. В Челябинске и этот вопрос решили: показания водосчетчика умножают на определенный коэффициент, получается все по справедливости. Также там решается вопрос платы за пользование лифтом — в зависимости от количества жильцов, не от квадратных метров. А как у нас решаются подобные вопросы?
Н. РЕГЕНТ.
|
назад |