![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
48 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 26 марта 2009 года | |||
![]() |
Новаторство на миасском рекламном рынке
Что такое INDOOR и зачем она нужна? Внашей стране INDOOR — новая ветвь рекламного рынка, которая сейчас стремительно набирает обороты. Впервые она появилась на Западе, когда рекламодатели встали перед проблемой поиска такого вида рекламы, который бы не раздражал, подталкивал к выбору, а главное, неминуемо бы достигал глаз и ушей покупателя. Вем этим требованиям соответствовала реклама на мониторах. Согласно результатам исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media, реклама на плазменных панелях не раздражает посетителей супермаркетов, в которых как раз и находятся «телевизоры с рекламой». Более 67% аудитории считают, что она полезна, а 62% относятся к таким рекламным сообщениям с доверием. Благодаря такой рекламе, как INDOOR, рекламодатель получает прекрасную возможность не только обратиться сразу к максимальному количеству потенциальных клиентов, но и повлиять на потребителя непосредственно в момент совершения покупки. Внашем городе рекламу INDOOR можно заметить в сети супермаркетов «Дикси», которые располагаются в разных районах Миасса. На большие плазменные панели покупатели всегда обращают внимание, тем более, что звуковое сопровождение слышно на весь торговый зал. По приблизительным и самым скромным подсчетам, если вы разместите там свою рекламу, ваш ролик за 1 день смогут увидеть от 6000 человек, притом стоимость такой рекламы пока что доступнее рекламы на телевидении или радио. Эфективность рекламы на плазменных мониторах очень высока. Так, в период трансляции на плазменных дисплеях рекламы сока Santal продажи этого продукта превышали среднесуточные на 32%. Еще в течение 10 дней после окончания рекламной кампании продажи на 30% превышали обычный уровень. Взывает доверие к такому виду рекламы и то обстоятельство, что она доступна всем. Скажем, наряду с рекламным роликом крупного предприятия может быть размещена реклама частного характера, например о продаже квартиры. INDOOR отличается и той особенностью, что дает рекламодателям возможность формирования индивидуального графика выходов, то есть вы сами имеете право и должны решать сколько раз, где и когда будет выходить реклама ваших товаров или услуг! Особенности INDOOR Фрматы подобной рекламы разнообразны. Это может быть звуковая реклама в торговых центрах и супермаркетах. Кстати, это один из самых действенных способов выделить свою продукцию в момент принятия потребителем решения о покупке. А вот воздействовать на покупателя, который пребывает в так называемом целевом настроении, вам, бесспорно, поможет визуальная реклама. Вимание человека, как и любого живого существа, в первую очередь привлекает то, что двигается. Именно поэтому движущаяся реклама, картинка, образ, информация запоминаются великолепно. По данным экспертов, длительность контакта покупателя с рекламой в магазине составляет от 2 до 9 минут, притом, что контакт с рекламой на улице длится 2-3 секунды. INDOOR в отличие от другой рекламы позволяет эффективно воздействовать на покупателя, готового покупать здесь и сейчас. В зависимости от того, какова ваша рекламная кампания, составляется индивидуальный график транслирования рекламного информационного ролика с учетом пожеланий (продолжительность ролика и т. д.). Оеративно информировать покупателей о промоакциях, распродажах, скидках — словом, обо всем, что происходит в данном торговом центре. Н стоит забывать, что реклама на плазменных панелях — это еще и приличная экономия средств при большом количестве выходов, что, согласитесь, сегодня заслуживает особого внимания. Решать вам! Нкоторые скептики считают, что, если рекламный ролик человек увидит стоя у кассы, он не станет снова возвращаться в торговый зал. Контраргумент весьма прост: по данным социологических опросов, около 76% посетителей магазинов бывают в них в среднем 2-3 раза в неделю. Поэтому даже если человек не совершит покупку сиюминутно, он сделает это, когда придет в магазин в следующий раз. И такое поведение для покупателя даже предпочтительнее, так как рекламодателю важно добиться от человека не импульсивной, а осознанной покупки, превратив ее в потребительскую привычку. Кличество тех, кто обращает внимание на подобный вид рекламы, достигает 90%, за последние два года доверие к рекламе на мониторах выросло в разы. Завершив выбор и дожидаясь своей очереди в кассу, человек готов переключить свое внимание на любой заинтересовавший его объект. В такой ситуации даже набившая многим оскомину реклама воспринимается позитивно. К тому же наши зрители не имеют возможности переключить канал! Зказать рекламу на плазменных панелях в магазинах «Дикси» можно в компании «УралМедиаГрупп» по телефонам 59-03-95, 57-30-70, 8-922-70-41-471, 8-950-740-31-66.
Мария СТАРИКОВА
|
назад |