Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 48 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 26 марта 2009 года

Новаторство на миасском рекламном рынке

   В Миассе набирает обороты видеореклама INDOOR. Для нашего города такой вид рекламы новый и не совсем обычный, но компания «УралМедиаГрупп» утверждает, что преимуществ в нем столько, что скоро он станет самым популярным рекламным ходом для миасских предприятий и не только...

   Что такое INDOOR и зачем она нужна?

   Внашей стране INDOOR — новая ветвь рекламного рынка, которая сейчас стремительно набирает обороты. Впервые она появилась на Западе, когда рекламодатели встали перед проблемой поиска такого вида рекламы, который бы не раздражал, подталкивал к выбору, а главное, неминуемо бы достигал глаз и ушей покупателя.

   Вем этим требованиям соответствовала реклама на мониторах. Согласно результатам исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media, реклама на плазменных панелях не раздражает посетителей супермаркетов, в которых как раз и находятся «телевизоры с рекламой». Более 67% аудитории считают, что она полезна, а 62% относятся к таким рекламным сообщениям с доверием.

   Благодаря такой рекламе, как INDOOR, рекламодатель получает прекрасную возможность не только обратиться сразу к максимальному количеству потенциальных клиентов, но и повлиять на потребителя непосредственно в момент совершения покупки.

   Внашем городе рекламу INDOOR можно заметить в сети супермаркетов «Дикси», которые располагаются в разных районах Миасса. На большие плазменные панели покупатели всегда обращают внимание, тем более, что звуковое сопровождение слышно на весь торговый зал. По приблизительным и самым скромным подсчетам, если вы разместите там свою рекламу, ваш ролик за 1 день смогут увидеть от 6000 человек, притом стоимость такой рекламы пока что доступнее рекламы на телевидении или радио.

   Эфективность рекламы на плазменных мониторах очень высока. Так, в период трансляции на плазменных дисплеях рекламы сока Santal продажи этого продукта превышали среднесуточные на 32%. Еще в течение 10 дней после окончания рекламной кампании продажи на 30% превышали обычный уровень.

   Взывает доверие к такому виду рекламы и то обстоятельство, что она доступна всем. Скажем, наряду с рекламным роликом крупного предприятия может быть размещена реклама частного характера, например о продаже квартиры. INDOOR отличается и той особенностью, что дает рекламодателям возможность формирования индивидуального графика выходов, то есть вы сами имеете право и должны решать сколько раз, где и когда будет выходить реклама ваших товаров или услуг!

   Особенности INDOOR

   Фрматы подобной рекламы разнообразны. Это может быть звуковая реклама в торговых центрах и супермаркетах. Кстати, это один из самых действенных способов выделить свою продукцию в момент принятия потребителем решения о покупке. А вот воздействовать на покупателя, который пребывает в так называемом целевом настроении, вам, бесспорно, поможет визуальная реклама.

   Вимание человека, как и любого живого существа, в первую очередь привлекает то, что двигается. Именно поэтому движущаяся реклама, картинка, образ, информация запоминаются великолепно. По данным экспертов, длительность контакта покупателя с рекламой в магазине составляет от 2 до 9 минут, притом, что контакт с рекламой на улице длится 2-3 секунды. INDOOR в отличие от другой рекламы позволяет эффективно воздействовать на покупателя, готового покупать здесь и сейчас. В зависимости от того, какова ваша рекламная кампания, составляется индивидуальный график транслирования рекламного информационного ролика с учетом пожеланий (продолжительность ролика и т. д.).

   Оеративно информировать покупателей о промоакциях, распродажах, скидках — словом, обо всем, что происходит в данном торговом центре.

   Н стоит забывать, что реклама на плазменных панелях — это еще и приличная экономия средств при большом количестве выходов, что, согласитесь, сегодня заслуживает особого внимания.

   Решать вам!

   Нкоторые скептики считают, что, если рекламный ролик человек увидит стоя у кассы, он не станет снова возвращаться в торговый зал. Контраргумент весьма прост: по данным социологических опросов, около 76% посетителей магазинов бывают в них в среднем 2-3 раза в неделю. Поэтому даже если человек не совершит покупку сиюминутно, он сделает это, когда придет в магазин в следующий раз. И такое поведение для покупателя даже предпочтительнее, так как рекламодателю важно добиться от человека не импульсивной, а осознанной покупки, превратив ее в потребительскую привычку.

   Кличество тех, кто обращает внимание на подобный вид рекламы, достигает 90%, за последние два года доверие к рекламе на мониторах выросло в разы. Завершив выбор и дожидаясь своей очереди в кассу, человек готов переключить свое внимание на любой заинтересовавший его объект. В такой ситуации даже набившая многим оскомину реклама воспринимается позитивно. К тому же наши зрители не имеют возможности переключить канал!

   Зказать рекламу на плазменных панелях в магазинах «Дикси» можно в компании «УралМедиаГрупп» по телефонам 59-03-95, 57-30-70,

   8-922-70-41-471, 8-950-740-31-66.

   


Мария СТАРИКОВА



назад


Яндекс.Метрика