Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 29 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 26 февраля 2009 года

Был бы спрос...

   О том, что еще может сделать государство для поддержки строительной отрасли в условиях кризиса, о том, как навести порядок в работе маршрутных такси, — интервью с главой администрации Миасского городского округа Виктором Ардабьевским.

   — Виктор Георгиевич, в пятницу вы принимали участие в работе «круглого стола» по проблемам жилищного строительства в условиях кризиса. Уровень участников был представительным — руководители областных структур, депутаты Госдумы… Какие вопросы обсуждались и были, на ваш взгляд, самыми важными и интересными?

   — В заседании клуба политического действия «4 ноября» приняли участие член Совета Федерации, депутаты Государственной думы и Законодательного собрания области, руководители министерства строительства области. Вел «круглый стол» Валерий Викторович Панов. Обсуждались вопросы оказания государственной поддержки строительной отрасли в условиях кризиса.

   Писутствующие положительно оценили помощь государства строителям в виде программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья. Что касается Миасского городского округа, вы помните, что в конце прошлого года округ получил почти 300 миллионов рублей на переселение жителей. И в этом году работа будет продолжена.

   Н в целом об этом говорили и первый заместитель министра строительства области Виктор Александрович Тупикин, и директор строительной фирмы «Уралстройком» Алексей Владимирович Тихонов, сейчас со стороны государства необходимо повысить спрос на готовое жилье. Это актуально для всех застройщиков.

   — Вы еженедельно контролируете темпы строительства тех жилых домов, которые вошли в государственную программу по переселению из ветхоаварийного жилья. Какова ситуация сегодня? Есть ли проблемы?

   — Шесть строительных организаций вошли в программу по переселению из ветхоаварийного жилья. Условия подписанных контрактов достаточно жесткие: до 25 июня это жилье нужно сдать. Для того чтобы эти условия были выполнены, чтобы контролировать темпы строительства домов, вошедших в государственную программу, еженедельно проводим объезды совместно с представителями Госстройнадзора, с руководителями строительных компаний.

   Еть проблемные объекты. Но сейчас по всем домам составлены и утверждены графики строительства и ввода в эксплуатацию. И все они на сегодняшний день выполняются.

    — Насколько известно, переселять вы будете в первую очередь жителей бараков поселка Известкового и улицы Инструментальщиков. А что будет на месте этих бараков?

   — На месте бараков в районе улицы Инструментальщиков и Победы будет возведен новый жилой микрорайон. Участок, на котором расположены подлежащие сносу бараки, в 2007 году продан с аукциона.

   П Известковому решение пока не принято. Бараки снесем, участки, возможно, подготовим для дальнейшего использования. С переселением людей из этих домов мы решим и еще один вопрос — всегда проблемного начала отопительного сезона в этом районе.

    — На минувшей неделе активно обсуждалась работа маршрутных такси. Найдено ли какое-то решение проблемы?

   — Действительно, много жалоб стало поступать и от населения, и от сотрудников ГИБДД на многочисленные нарушения, которые допускаются при перевозке пассажиров маршрутными такси. Создана и работает специальная рабочая группа. В нее вошли руководители транспортных предприятий, депутаты городского Собрания, специалисты администрации округа.

   — И что же вы планируете сделать?

   — Мы пересмотрим все маршруты, которые есть в городе. Необходимо убрать лишние, я бы даже сказал, «надуманные» маршруты. Ведь не секрет, что часть из них была создана лишь для того, чтобы обеспечить проезд маршруток по центральным улицам города. К чему это привело, видят все горожане, и их претензии абсолютно справедливы.

   Зтем мы составим и утвердим график движения на оставшихся маршрутах. И исходя из количества маршрутов и графика движения по ним определим оптимальное число маршрутных такси. Сейчас в городе работает примерно 300 «Газелей». Думаю, что в результате работы по наведению порядка в этой сфере останется не более 200 машин.

   


Людмила ВАЛЕРЬЕВА



назад


Яндекс.Метрика