свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
29 | ||||
Четверг, 26 февраля 2009 года | ||||
Был бы спрос... О том, что еще может сделать государство для поддержки строительной отрасли в условиях кризиса, о том, как навести порядок в работе маршрутных такси, — интервью с главой администрации Миасского городского округа Виктором Ардабьевским. — Виктор Георгиевич, в пятницу вы принимали участие в работе «круглого стола» по проблемам жилищного строительства в условиях кризиса. Уровень участников был представительным — руководители областных структур, депутаты Госдумы… Какие вопросы обсуждались и были, на ваш взгляд, самыми важными и интересными? — В заседании клуба политического действия «4 ноября» приняли участие член Совета Федерации, депутаты Государственной думы и Законодательного собрания области, руководители министерства строительства области. Вел «круглый стол» Валерий Викторович Панов. Обсуждались вопросы оказания государственной поддержки строительной отрасли в условиях кризиса. Писутствующие положительно оценили помощь государства строителям в виде программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья. Что касается Миасского городского округа, вы помните, что в конце прошлого года округ получил почти 300 миллионов рублей на переселение жителей. И в этом году работа будет продолжена. Н в целом об этом говорили и первый заместитель министра строительства области Виктор Александрович Тупикин, и директор строительной фирмы «Уралстройком» Алексей Владимирович Тихонов, сейчас со стороны государства необходимо повысить спрос на готовое жилье. Это актуально для всех застройщиков. — Вы еженедельно контролируете темпы строительства тех жилых домов, которые вошли в государственную программу по переселению из ветхоаварийного жилья. Какова ситуация сегодня? Есть ли проблемы? — Шесть строительных организаций вошли в программу по переселению из ветхоаварийного жилья. Условия подписанных контрактов достаточно жесткие: до 25 июня это жилье нужно сдать. Для того чтобы эти условия были выполнены, чтобы контролировать темпы строительства домов, вошедших в государственную программу, еженедельно проводим объезды совместно с представителями Госстройнадзора, с руководителями строительных компаний. Еть проблемные объекты. Но сейчас по всем домам составлены и утверждены графики строительства и ввода в эксплуатацию. И все они на сегодняшний день выполняются. — Насколько известно, переселять вы будете в первую очередь жителей бараков поселка Известкового и улицы Инструментальщиков. А что будет на месте этих бараков? — На месте бараков в районе улицы Инструментальщиков и Победы будет возведен новый жилой микрорайон. Участок, на котором расположены подлежащие сносу бараки, в 2007 году продан с аукциона. П Известковому решение пока не принято. Бараки снесем, участки, возможно, подготовим для дальнейшего использования. С переселением людей из этих домов мы решим и еще один вопрос — всегда проблемного начала отопительного сезона в этом районе. — На минувшей неделе активно обсуждалась работа маршрутных такси. Найдено ли какое-то решение проблемы? — Действительно, много жалоб стало поступать и от населения, и от сотрудников ГИБДД на многочисленные нарушения, которые допускаются при перевозке пассажиров маршрутными такси. Создана и работает специальная рабочая группа. В нее вошли руководители транспортных предприятий, депутаты городского Собрания, специалисты администрации округа. — И что же вы планируете сделать? — Мы пересмотрим все маршруты, которые есть в городе. Необходимо убрать лишние, я бы даже сказал, «надуманные» маршруты. Ведь не секрет, что часть из них была создана лишь для того, чтобы обеспечить проезд маршруток по центральным улицам города. К чему это привело, видят все горожане, и их претензии абсолютно справедливы. Зтем мы составим и утвердим график движения на оставшихся маршрутах. И исходя из количества маршрутов и графика движения по ним определим оптимальное число маршрутных такси. Сейчас в городе работает примерно 300 «Газелей». Думаю, что в результате работы по наведению порядка в этой сфере останется не более 200 машин.
Людмила ВАЛЕРЬЕВА
|
назад |