свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
28 | ||||
Среда, 25 февраля 2009 года | ||||
Вот так сервис! Яинвалид II группы, хожу с трудом, по дому и по улице передвигаюсь с палочкой. Пред новогодними праздниками попросила своего соседа купить мне две кассеты для простого водяного фильтра. Он купил их в магазине, расположенном на Тургоякском шоссе. Продавец утверждал, что такие кассеты подходят ко всем фильтрам. А они не подошли, и мы решили их вернуть. Ивот уже столько времени мы не можем получить назад деньги — 292 рубля. Казалось бы, мелочь, но у меня 3800 рублей пенсии. Мы обращались и к юристу, и к менеджеру, везде получили отказ. Вт тебе и защита прав потребителей! Т ЮСУПОВА. Овечает главный специалист торгового отдела администрации миасского городского округа Любовь Щирова: — Гражданам, имеющим претензии по торговому обслуживанию, следует обратиться в наш отдел с письменным заявлением, в котором излагалась бы суть претензии. Коме того, фактами нарушения прав потребителей вплотную занимается миасское отделение Роспотребнадзора. |
назад |