Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 24 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 18 февраля 2009 года

На междугородных перевозках

   ЗАО «Миасстранс плюс», созданное в 2003 году, специализируется только на междугородных автобусных перевозках.

   Педприятие небольшое, и это сделано намеренно, ведь транспортное законодательство составлено таким образом, что режим наибольшего благоприятствования предоставлен именно малым предприятиям с количеством автотранспорта до 20 единиц, в этом случае применяется упрощенная система налогообложения.

   Н балансе ЗАО «Миасстранс плюс» — автобусы «Икарус-255 люкс», ЛАЗ-699, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ «Лайнер», пазики, корейский «Хундай». Большинство из автобусов мягкие. Есть новые, приобретенные или взятые в лизинг совсем недавно; но есть и такие, которые, скажем так, повидали виды. Однако отлично организованная ремонтная база, оперативное выделение необходимых средств на приобретение запасных частей позволяют содержать автобусы в исправном состоянии.

   Внастоящее время ЗАО «Миасстранс плюс» осуществляет перевозки по девяти междугородным маршрутам и одному условно-пригородному — в Златоуст, имеет 21 график движения. Это в условиях, когда конкуренция на этом сегменте рынка очень жесткая. Хотя в Миассе междугородными перевозками занимается только наше предприятие (плюс частные предприниматели), в масштабах области в них вовлечены практически все пассажирские автотранспортные предприятия и частники. Интервал движения по всем возможным направлениям составляет теперь менее 30-40 минут, т. е. насыщенность маршрутной сети предельная.

   Тудностей, конечно, хватает. Но преодолевать их помогает команда профессионалов, в которую входят опытные инженерно-технические работники и водители. Давно трудятся в автомобильной отрасли диспетчеры В. Прохорова, Г. Пузыренко, начальник автоколонны В. Плетнев, начальник мастерских В. Калашников и другие. Высококлассными специалистами своего дела с большим опытом вождения междугородных автобусов являются водители С. Волков, А. Недбайло, Е. Девяткин, А. Хаританюк, В. Пузыренко, В. Бледных.

   ЗО «Миасстранс плюс» в состоянии обеспечить безопасную и устойчивую работу транспорта. Как и раньше, в акционерном обществе осуществляется строгий контроль за выполнением требований безопасной перевозки пассажиров и безаварийной эксплуатации автобусов, соблюдением графиков, проводится профессиональный отбор и повышение квалификации водителей, обязательные пред- и послерейсовые проверки, медицинское переосвидетельствование, обеспечивается нормальный режим труда и отдыха водителей.

   Пд руководством заслуженного работника транспорта потомственного автомобилиста Валерия Алешина предприятие вполне успешно справляется со своими задачами.

   из дневника очевидца событий,

   произошедших в период организации и становления пассажирского автотранспортного предприятия, водителя Ивана Ивановича Затыкина:

   «Сегодня, 25 октября, меня, шофера 1 класса Ивана Ивановича Затыкина, приняли на работу во вновь организованный гараж под названием «Такси», хотя такси пока нет, есть только пять грузовых машин с миасского завода».

   «В ноябре получили еще 150 автомобилей. После получения гараж организовали на улице Пушкина вместимостью 4 машины. Остальные стояли прямо на льду миасского пруда. После получили еще 45 машин, итого стало 200 авто».

   «На площади за автотехникумом соорудили загородку. Тут и зимовали до 1957 года».

   «В 1954 году окончил месячные курсы механиков и начал работать начальником и механиком колонны. Было 2 колонны, в каждой по 100 машин».

   «Первые автобусы пришли в 1955 году».

   «1 сентября 1966 года мне дали новый автобус — ЛиАЗ-00-57.

   «С 1 ноября 1966 года машины стали ставить под воздухоподогрев».

   «В 1959 году, когда отменили мотовоз и стали делать перевозки автобусами, их было всего 92, а 10 лет спустя уже 145, рабочих и шоферов было 437, а стало 648, кондукторов в 1959 году было 128, в 1969 году — 155».

   «20 ноября 1970 года пришли 12 автобусов «Икарус», которые летом могут вместить до 300 человек».

   «В 1975 году расширили контору и перевели вниз столовую, сделали пристрой для ремонта «Икарусов».

   


Страницу подготовила Тамара КЛЕЩЕВА.



назад


Яндекс.Метрика