свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
24 | ||||
Среда, 18 февраля 2009 года | ||||
На междугородных перевозках ЗАО «Миасстранс плюс», созданное в 2003 году, специализируется только на междугородных автобусных перевозках. Педприятие небольшое, и это сделано намеренно, ведь транспортное законодательство составлено таким образом, что режим наибольшего благоприятствования предоставлен именно малым предприятиям с количеством автотранспорта до 20 единиц, в этом случае применяется упрощенная система налогообложения. Н балансе ЗАО «Миасстранс плюс» — автобусы «Икарус-255 люкс», ЛАЗ-699, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ «Лайнер», пазики, корейский «Хундай». Большинство из автобусов мягкие. Есть новые, приобретенные или взятые в лизинг совсем недавно; но есть и такие, которые, скажем так, повидали виды. Однако отлично организованная ремонтная база, оперативное выделение необходимых средств на приобретение запасных частей позволяют содержать автобусы в исправном состоянии. Внастоящее время ЗАО «Миасстранс плюс» осуществляет перевозки по девяти междугородным маршрутам и одному условно-пригородному — в Златоуст, имеет 21 график движения. Это в условиях, когда конкуренция на этом сегменте рынка очень жесткая. Хотя в Миассе междугородными перевозками занимается только наше предприятие (плюс частные предприниматели), в масштабах области в них вовлечены практически все пассажирские автотранспортные предприятия и частники. Интервал движения по всем возможным направлениям составляет теперь менее 30-40 минут, т. е. насыщенность маршрутной сети предельная. Тудностей, конечно, хватает. Но преодолевать их помогает команда профессионалов, в которую входят опытные инженерно-технические работники и водители. Давно трудятся в автомобильной отрасли диспетчеры В. Прохорова, Г. Пузыренко, начальник автоколонны В. Плетнев, начальник мастерских В. Калашников и другие. Высококлассными специалистами своего дела с большим опытом вождения междугородных автобусов являются водители С. Волков, А. Недбайло, Е. Девяткин, А. Хаританюк, В. Пузыренко, В. Бледных. ЗО «Миасстранс плюс» в состоянии обеспечить безопасную и устойчивую работу транспорта. Как и раньше, в акционерном обществе осуществляется строгий контроль за выполнением требований безопасной перевозки пассажиров и безаварийной эксплуатации автобусов, соблюдением графиков, проводится профессиональный отбор и повышение квалификации водителей, обязательные пред- и послерейсовые проверки, медицинское переосвидетельствование, обеспечивается нормальный режим труда и отдыха водителей. Пд руководством заслуженного работника транспорта потомственного автомобилиста Валерия Алешина предприятие вполне успешно справляется со своими задачами. из дневника очевидца событий, произошедших в период организации и становления пассажирского автотранспортного предприятия, водителя Ивана Ивановича Затыкина: «Сегодня, 25 октября, меня, шофера 1 класса Ивана Ивановича Затыкина, приняли на работу во вновь организованный гараж под названием «Такси», хотя такси пока нет, есть только пять грузовых машин с миасского завода». «В ноябре получили еще 150 автомобилей. После получения гараж организовали на улице Пушкина вместимостью 4 машины. Остальные стояли прямо на льду миасского пруда. После получили еще 45 машин, итого стало 200 авто». «На площади за автотехникумом соорудили загородку. Тут и зимовали до 1957 года». «В 1954 году окончил месячные курсы механиков и начал работать начальником и механиком колонны. Было 2 колонны, в каждой по 100 машин». «Первые автобусы пришли в 1955 году». «1 сентября 1966 года мне дали новый автобус — ЛиАЗ-00-57. «С 1 ноября 1966 года машины стали ставить под воздухоподогрев». «В 1959 году, когда отменили мотовоз и стали делать перевозки автобусами, их было всего 92, а 10 лет спустя уже 145, рабочих и шоферов было 437, а стало 648, кондукторов в 1959 году было 128, в 1969 году — 155». «20 ноября 1970 года пришли 12 автобусов «Икарус», которые летом могут вместить до 300 человек». «В 1975 году расширили контору и перевели вниз столовую, сделали пристрой для ремонта «Икарусов».
Страницу подготовила Тамара КЛЕЩЕВА.
|
назад |