Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 15 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 5 февраля 2009 года

О стоимости проезда

   Пи значительном снижении цен на газ и бензин стоимость проезда в пригородных автобусах выросла почти на 30%. Между тем автобус маршрута № 414 уже второй месяц ходит со сломанными дверями. Куда же уходят деньги, если даже транспорт отремонтировать не могут?

   А. СТЕПАНОВ.

   Овечает заместитель председателя комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Валентина ФАДЕЕВА:

   — Себестоимость проезда в общественном транспорте выше, чем платят за проезд граждане. Город обязан организовать четкое и своевременное движение общественного транспорта, и, чтобы все расходы не ложились на его жителей, дотирует стоимость перевозок.

   * * *

   Овечает начальник отдела транспортного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Михаил БЕЛЫХ:

   — депутаты городского Собрания могут на заседаниях своих комиссий рассмотреть вопрос о тарифах, но в целом обоснование по принятию того или иного тарифа — за организацией, осуществляющей перевозки. Величина тарифа утверждается Единым тарифным органом.

   Вэтом году себестоимость проезда утверждена ЕТО в размере 1 руб. 45 коп. за 1 километр. Тариф для пассажиров принят в размере 1 руб. 10 коп. за 1 километр. Разница дотируется из бюджета городского округа. Повышение стоимости проезда для граждан составляет менее 25%.

   Нпрямую связывать стоимость проезда и снижение цен на бензин нельзя: стоимость топлива составляет лишь долю от размера тарифа. При этом не надо забывать, что постоянно растет цена на запчасти, что зарплату транспортникам не повышали уже долгое время, а их, как и всех горожан, коснулась инфляция.

   Вусловиях резкого снижения бюджетных доходов выбирать приходилось между уменьшением объема пассажирских перевозок и повышением цен на проезд. Повторяю, даже при таком повышении цен на проезд пассажирские перевозки не окупаются.

   Цна на проезд в транспорте и сломанные двери не являются звеньями одной цепочки. Автобус в любом случае и при любой оплате не должен выходить в рейс в неисправном состоянии. Водитель несет уголовную ответственность за жизнь пассажиров.



назад


Яндекс.Метрика