Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 15 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 5 февраля 2009 года

Потребитель всегда прав

   Общеизвестна истина: продукцию надо не только изготовить, ее надо уметь продать. И здесь управление продаж «УралПожтехники», возглавляемое заместителем генерального директора Рустамом Ризасовичем Рафиковым, работает с высокой результативностью.

   Д кризиса регионы выделяли немалые деньги для оснащения городов и сел пожарной и аварийно-спасательной техникой. Были разработаны целевые программы, и автомобили «УралПожтехники» (аэродромные, для нефтегазового комплекса, пожарные общего назначения) пользовались спросом. Рос объем продаж. С годами определились и постоянные покупатели. Особенностью продукции ОАО «УралПожтехника» является то, что ее производители не гонятся за количеством, а предлагают потребителям сложную, качественную технику. Аэродромные машины, автомобили для нефтегазовой отрасли — вот ниша «УралПожтехники». География поставок продукции с логотипом уральского завода пожарных машин очень широка: весь бывший Советский Союз, в частности Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Туркмения, Грузия, практически все регионы России. Не один год предприятие оснащает своей техникой строителей трубопровода «Транснефть» на Дальнем Востоке. На Урале в числе заказчиков — Свердловская и Челябинская области, Пермский край. Работают специалисты управления продаж и с дальним зарубежьем — как по сбыту, так и по поставке комплектующих изделий. Аэродромными машинами уральского производства оснащены аэропорты от Калининграда до Чукотки.

   Подукция «УралПожтехники» целевая и, скажем прямо, недешевая, и потенциальные потребители должны хорошо знать ее преимущества. Поэтому с будущими заказчиками ведется большая работа. Много внимания уделяется рекламе. Цель рекламных кампаний — донести до потенциального покупателя информацию о потребительских свойствах той или иной пожарной машины, изготавливаемой в цехах завода. Готовятся публикации в специализированных журналах, справочниках, каталогах, размещается информация через систему Интернет.

   Она из наиболее эффективных форм рекламной деятельности — участие в выставках. «УралПожтехника» — постоянный участник многих их них, но главная — Международная специализированная выставка «Пожарная безопасность ХХI века». Традиционно на ней экспонируются три новых автомобиля уральского завода пожарной техники, и этот факт свидетельствует о том, что предприятие развивается, не стоит на месте.



назад


Яндекс.Метрика